0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Россияне на фоне падения доходов стали покупать больше хлеба

Россияне на фоне падения доходов стали покупать больше хлеба
время публикации: 12:15  26 ноября 2020 года
Потребители в РФ на фоне сокращения доходов из-за кризиса обратили внимание на более сытные продукты. Они теперь чаще покупают хлебобулочные изделия.
Продажи хлеба в России в натуральном выражении по итогам года могут вырасти более чем на 60 тыс. тонн, до 7,95 млн тонн год к году. Таков прогноз аналитической компании BusinesStat.

В Российском союзе пекарей (РСП) отметили, что это первый рост продаж хлеба за последние пять лет: всего с 2015 года производство продукта сократилось на 5,4%.

Рост рынка отмечается и в денежном выражении. По данным Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК), за январь-сентябрь продажи категории выросли на 2,9% год к году, до 552,7 млрд руб.

Отмечается, что из-за снижения доходов в кризис население стало больше приобретать товары первой необходимости. По данным Росстата, во втором квартале реальные доходы россиян снизились на 8,4%, в третьем квартале — на 4,8%. В итоге изменились приоритеты потребителей, они теперь больше внимания обращается прежде всего на сытные продукты.

Рост объема потребления хлеба наблюдается прежде всего в наиболее массовых и доступных сортах, добавляют в РОСПиК.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

На завтрак – круассаны, на ужин – мороженое: «Самокат» выяснил, что москвичи едят в течение дня          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail