Лента Новостей
Все новости →Россияне на фоне падения доходов стали покупать больше хлеба
время публикации: 12:15 26 ноября 2020 года
Потребители в РФ на фоне сокращения доходов из-за кризиса обратили внимание на более сытные продукты. Они теперь чаще покупают хлебобулочные изделия.
Продажи хлеба в России в натуральном выражении по итогам года могут вырасти более чем на 60 тыс. тонн, до 7,95 млн тонн год к году. Таков прогноз аналитической компании BusinesStat.В Российском союзе пекарей (РСП) отметили, что это первый рост продаж хлеба за последние пять лет: всего с 2015 года производство продукта сократилось на 5,4%.
Рост рынка отмечается и в денежном выражении. По данным Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК), за январь-сентябрь продажи категории выросли на 2,9% год к году, до 552,7 млрд руб.
Отмечается, что из-за снижения доходов в кризис население стало больше приобретать товары первой необходимости. По данным Росстата, во втором квартале реальные доходы россиян снизились на 8,4%, в третьем квартале — на 4,8%. В итоге изменились приоритеты потребителей, они теперь больше внимания обращается прежде всего на сытные продукты.
Рост объема потребления хлеба наблюдается прежде всего в наиболее массовых и доступных сортах, добавляют в РОСПиК.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
На завтрак – круассаны, на ужин – мороженое: «Самокат» выяснил, что москвичи едят в течение дня
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 10 января 2025
09:25, 28 декабря 2024
14:55, 27 декабря 2024
20:45, 25 декабря 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство