Лента Новостей
Все новости →На завтрак – круассаны, на ужин – мороженое: «Самокат» выяснил, что москвичи едят в течение дня
время публикации: 13:57 20 ноября 2020 года
Сервис экспресс-доставки Самокат проанализировал продуктовую корзину москвичей и выяснил, что обычно заказывают жители города с утра, днем и вечером.
Судя по составу продуктовой корзины с 8 до 10 утра в Самокате, типичный завтрак жителя столицы — это омлет или яичница с хлебом, банан, яблоко, йогурт, круассан или другие мучные изделия. Так, в ТОП-10 самых популярных продуктов в «утренние» часы вошли бананы, хлеб, яйца, вода, молоко, яблоки, круассан, греческий йогурт и выпечка: улитка и твист. Интересно, что выбор продуктов на завтрак у москвичей практически не отличается от петербургского. Только среди жителей столицы бутилированная вода оказалась более востребована (4 место в рейтинге), тогда как в Санкт Петербурге она даже не вошла в десятку популярных товаров.
К обеду ТОП-10 самых востребованных продуктов в Самокате немного меняется. В нем появляются продукты, необходимые для «быстрого» обеда. Так, в промежутке с 13 до 15 часов дня в заказах жителей Москвы пользуются популярностью бананы, хлеб, вода, яблоки, яйца, круассаны, молоко, газировка, лапша и армянский лаваш.
А вот ближе к ночи жители Москвы чаще балуют себя газировкой и различными снеками. В ТОП-10 самых востребованных «вечерних» продуктов вошли бананы, хлеб, вода, популярный бренд сладкой газировки, яблоки, чипсы, йогурт, молоко, яйца и мороженое.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...