0/5

Лента Новостей

17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Россияне «пандемически» уходят из обычных магазинов в онлайн

Россияне «пандемически» уходят из обычных магазинов в онлайн
время публикации: 17:40  25 ноября 2020 года
Аналитики СберИндекса склонны полагать, что так называемая «Чёрная пятница», которая пройдёт 27 ноября, окажется достаточно слабой. К этим выводам они пришли, проанализировав подавленную динамику потребительских расходов с 16 по 22 ноября.
Отмечается, что изменение составило –9,0% г/г после снижения на 7,7% г/г неделей ранее.

Индекс потребительской активности, рассчитываемый на SberIndex.ru, находится ниже 70 пунктов (69 п.). Потребитель «в спячке», а спрос стабилизируется на низких уровнях.

Некоторое ухудшение на прошлой неделе аналитики наблюдали в непродовольственной рознице (–4,8% г/г). Нормализуется динамика в категории «Бытовая техника и электроника» (+8,7% г/г после двузначных темпов роста с начала мая, за исключением одной недели). Возможно, подходит к концу массовое обновление домашнего технологического парка потребителей.

На 8,4% г/г падают продажи в сегменте «Одежда, обувь и аксессуары» на фоне пандемического ухода покупателей из офлайн-розницы.

Читайте также:
«Чёрная пятница-2020»: Максимальные скидки будут на одежду и обувь            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail