0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Чёрная пятница-2020»: Максимальные скидки будут на одежду и обувь

время публикации: 12:32  25 ноября 2020 года
Эксперты e-commerce считают, что «Черная пятница-2020» будет необычной. Своими прогнозами по поводу грядущей большой распродажи с порталом New Retail поделились в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Популярность "Черной пятницы" стабильно растет каждый год, в среднем на 20%. А в 2019 году объем продаж увеличился на 30% по сравнению с 2018 (22,3 млрд руб. и 17,4 млрд руб., соответственно).

Мы думаем, что в этом году рост будет на уровне этих значений, хотя, конечно, ограничительные меры из-за пандемии сформировали новые потребительские привычки, люди чаще стали делать покупки в интернете: продажи в онлайне достигли исторического максимума — они составляют 10,9% от общего объема розницы.

Аудитория в интернет-магазинах уже увеличилась в 3 раза (причем если раньше покупки совершали люди от 18 до 35 лет, то сейчас активно подключились покупатели старше 55-ти).

По нашим прогнозам, коронавирус внесет коррективы в потребительский спрос: традиционно популярностью в дни распродаж пользуются одежда, обувь, электроника и бытовая техника, продукты питания и товары первой необходимости, ожидается, что в этот раз среди популярных окажутся также спорттовары, товары для дома и для творчества.

Кроме того, впервые в этом году в интернете на распродаже можно будет купить ювелирные изделия и лекарства, продажу которых мы сумели легализовать».

По данным АКИТ, максимальные средние скидки на товары в этом году будут на одежду и обувь — 70-80%. Это больше, чем год назад, тогда они составили 50-60%.

Именно эта сфера ритейла серьезно «просела» после ограничительных мер из-за коронавируса, поэтому магазины в текущем году охотнее распродают сезонные вещи.

В предстоящие дни распродаж продукцию для дома можно будет купить дешевле на 30-50%. Самый скромный размер дисконта ожидается на бытовую технику и гаджеты — не более 20% и 5-10%, соответственно.

Цифры мало отличается от уровня прошлого года. Эти товары низкомаржинальные, большие скидки здесь в принципе не предусмотрены, кроме того, производство и реализация в этих категориях не сильно пострадали из-за пандемии, отмечают в АКИТ.

Случаев искусственных скидок (когда цена сначала «накручивается», затем сбрасывается, и итоговая стоимость на распродаже практически не отличается от обычной), сейчас значительно меньше, заверяют в ассоциации. Ритейлеры понимают, что доверие покупателей легко потерять, а именно их лояльность обеспечит им дальнейшее продвижение на рынке.

Максимально возможная глубина скидки, как правило, устанавливается еще на уровне переговоров с производителем (брендом), чтобы они у себя в планах работы на год предусмотрели такую возможность.

Однако даже при этом покупателям стоит быть внимательнее. В интернете много компаний, площадок, которые, объявляя о грандиозных распродажах, на самом деле ведут себя недобросовестно, говорят в АКИТ.

Например, скидка в 50% для флагманских моделей телефонов и другой электроники — просто невозможна. Огромное преимущество интернет-торговли в том, что здесь легко проверить уровень цен — достаточно обратиться к одному из агрегаторов и сравнить стоимость товара у разных продавцов.

Артем Соколов добавил: «Восемь лет назад АКИТ стал инициатором проведения распродаж для интернет-магазинов в России и, как инициаторы, мы поддерживаем площадку b-friday.com — это официальный сайт "Настоящей Черной пятницы".

Акция объединяет более 200 магазинов. Средняя скидка в период «Черной пятницы» составит 30-40%, а на отдельные категории — 70% и даже 90%.

Магазины, которые зарегистрированы на официальном сайте, проходят тщательную проверку: магазин обязан заверить нас в наличии товара, представленного со скидками и подтвердить его стоимость со скидкой. В окончательный список здесь попадают лишь те, кто предоставит лучшие условия для покупателей».

Пандемия стала мощным катализатором для развития электронной коммерции в стране. Еще весной, в первую волну коронавируса, логистические и другие компании, обеспечивающие доставку,  стали расширять парки своих автомобилей, увеличивать складские площади и приступили к модернизации своих IT систем, чтобы обрабатывать большее число заявок.

Сейчас процесс достаточно хорошо отлажен, появилось множество коллабораций, новых партнерств в сфере e-commerce с абсолютно понятными параметрами: потребностями, возможностями и четкими зонами ответственности. На одной площадке могут объединяться не только разные бренды — появляются и новые кооперации по доставке товаров.

Читайте также:
Что ждать от «Чёрной Пятницы» в России в 2020 году – прогноз экспертов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail