0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В Хабаровске откроется один из крупнейших ТЦ города

время публикации: 14:45  26 октября 2016 года
5 ноября в Хабаровске состоится открытие одного из крупнейших ТРЦ города - « На Пушкина», эксклюзивным брокером которого выступило девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг». 

Строительство торгового центра началось в 2014 году. Являясь самостоятельным проектом, ТРЦ «На Пушкина» входит в инфраструктуру самого посещаемого рынка города, расположенного на пересечении улиц Пушкина, Льва Толстого и Амурского бульвара, в непосредственной близости от железнодорожного вокзала и администрации Хабаровска. 

Архитектурная и технологическая концепция торгово-развлекательного центра, разработанная агентством «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг», базировалась на создании качественно нового проекта торговой инфраструктуры. Уникальность проекта заключалась в интегрировании здания рынка в состав торгового комплекса в виде сельскохозяйственной ярмарки в формате fresh-market. 

Построенный в соответствии с требованиям федерального и международного ритейла, современный торговый комплекс представляет собой обширную территорию покупок, развлечений и отдыха, не имеющую аналогов в городе (GBA 28500 кв.м., 4 торговых этажа, современный вместительный паркинг). 
Благодаря эффективному брокериджу, проведенному специалистами Агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг, заполняемость торгово-развлекательного центра на момент открытия составляет более 90%. 

В проект были привлечены новые для Хабаровска бренды: свои первые магазины в городе открывают «М. Видео», хобби-супермаркет «Леонардо», гипермаркет верхней одежды и текстиля «Снежная королева», детский развлекательный центр «Муравейник». Также в числе привлеченных операторов ТРЦ «На Пушкина такие магазины федеральных сетей, как: «Л’Этуаль», «Экко», «Московский ювелирный завод», универмаг «O' Stin», «Кавалер», «Tom Farr», магазин товаров для дома «Домовид» и другие популярные fashion-бренды. 

Таким образом, сформированный пул якорных арендаторов международного и федерального уровня, сильная fashion-галерея и сфера развлечений должны обеспечить большую востребованность со стороны экономически активного населения Хабаровского края и высокий покупательский трафик. 
В начале 2017г планируется начать проект второй очереди строительства ТРЦ «На Пушкина», общей площадью порядка 60 000 кв.м., при этом площадь всего торгового комплекса должна составить более 90 000 кв.м.