0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Хабаровске откроется один из крупнейших ТЦ города

В Хабаровске откроется один из крупнейших ТЦ города
время публикации: 14:45  26 октября 2016 года
5 ноября в Хабаровске состоится открытие одного из крупнейших ТРЦ города - « На Пушкина», эксклюзивным брокером которого выступило девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг». 

Строительство торгового центра началось в 2014 году. Являясь самостоятельным проектом, ТРЦ «На Пушкина» входит в инфраструктуру самого посещаемого рынка города, расположенного на пересечении улиц Пушкина, Льва Толстого и Амурского бульвара, в непосредственной близости от железнодорожного вокзала и администрации Хабаровска. 

Архитектурная и технологическая концепция торгово-развлекательного центра, разработанная агентством «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг», базировалась на создании качественно нового проекта торговой инфраструктуры. Уникальность проекта заключалась в интегрировании здания рынка в состав торгового комплекса в виде сельскохозяйственной ярмарки в формате fresh-market. 

Построенный в соответствии с требованиям федерального и международного ритейла, современный торговый комплекс представляет собой обширную территорию покупок, развлечений и отдыха, не имеющую аналогов в городе (GBA 28500 кв.м., 4 торговых этажа, современный вместительный паркинг). 
Благодаря эффективному брокериджу, проведенному специалистами Агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг, заполняемость торгово-развлекательного центра на момент открытия составляет более 90%. 

В проект были привлечены новые для Хабаровска бренды: свои первые магазины в городе открывают «М. Видео», хобби-супермаркет «Леонардо», гипермаркет верхней одежды и текстиля «Снежная королева», детский развлекательный центр «Муравейник». Также в числе привлеченных операторов ТРЦ «На Пушкина такие магазины федеральных сетей, как: «Л’Этуаль», «Экко», «Московский ювелирный завод», универмаг «O' Stin», «Кавалер», «Tom Farr», магазин товаров для дома «Домовид» и другие популярные fashion-бренды. 

Таким образом, сформированный пул якорных арендаторов международного и федерального уровня, сильная fashion-галерея и сфера развлечений должны обеспечить большую востребованность со стороны экономически активного населения Хабаровского края и высокий покупательский трафик. 
В начале 2017г планируется начать проект второй очереди строительства ТРЦ «На Пушкина», общей площадью порядка 60 000 кв.м., при этом площадь всего торгового комплекса должна составить более 90 000 кв.м.