0/5

Лента Новостей

16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

В ходе IPO Henderson привлекла более 40 тыс. новых инвесторов

В ходе IPO Henderson привлекла более 40 тыс. новых инвесторов
время публикации: 10:15  03 ноября 2023 года
Компания Henderson провела 2 ноября 2023 года первичное размещение на Московской бирже 13,9% акций, выручив 3,8 млрд рублей, которые пойдут в том числе на открытие новых магазинов.
Инвесторам было предложено 4,4 млн акций дополнительной эмиссии. Основной акционер Henderson Рубен Арутюнян, которому до IPO принадлежало 99,95% сети, также продал 444 тыс. своих акций на 300 млн рублей и предоставил акции на сумму 495 млн рублей, увеличив размер стабилизационного пакета с 10% до 15% от базового размера IPO.

Как пишет «Ъ», на момент IPO капитализация Henderson составила 27,3 млрд рублей. Ритейлер заместил свои акции по верхней границе ценового диапазона — 675 рублей за бумагу. Первая биржевая сессия завершилась снижением на 0,75%, общий объем торгов акциями ритейлера составил 1,7 млрд рублей. К закрытию торгов 2 ноября капитализация компании составила 27,06 млрд рублей.

В Henderson отмечают, что в ходе IPO компания привлекла более 40 тыс. новых инвесторов.

По данным экспертов финансового рынка, основной спрос на акции ритейлера сформировали физлица. Низкий интерес институциональных инвесторов объясняется рискованностью сегмента, в котором работает Henderson.

Сейчас у сети Henderson открыто 158 точек продаж в 62 городах России и два салона в Армении.

При этом в Infoline прогнозируют, что по итогам 2023 года в РФ рынок розничных продаж мужской одежды и обуви вырастет на 4,7%, до 755 млрд рублей.

Читайте также:

HeadHunter формирует новую холдинговую структуру в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail