0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

В ходе IPO Henderson привлекла более 40 тыс. новых инвесторов

В ходе IPO Henderson привлекла более 40 тыс. новых инвесторов
время публикации: 10:15  03 ноября 2023 года
Компания Henderson провела 2 ноября 2023 года первичное размещение на Московской бирже 13,9% акций, выручив 3,8 млрд рублей, которые пойдут в том числе на открытие новых магазинов.
Инвесторам было предложено 4,4 млн акций дополнительной эмиссии. Основной акционер Henderson Рубен Арутюнян, которому до IPO принадлежало 99,95% сети, также продал 444 тыс. своих акций на 300 млн рублей и предоставил акции на сумму 495 млн рублей, увеличив размер стабилизационного пакета с 10% до 15% от базового размера IPO.

Как пишет «Ъ», на момент IPO капитализация Henderson составила 27,3 млрд рублей. Ритейлер заместил свои акции по верхней границе ценового диапазона — 675 рублей за бумагу. Первая биржевая сессия завершилась снижением на 0,75%, общий объем торгов акциями ритейлера составил 1,7 млрд рублей. К закрытию торгов 2 ноября капитализация компании составила 27,06 млрд рублей.

В Henderson отмечают, что в ходе IPO компания привлекла более 40 тыс. новых инвесторов.

По данным экспертов финансового рынка, основной спрос на акции ритейлера сформировали физлица. Низкий интерес институциональных инвесторов объясняется рискованностью сегмента, в котором работает Henderson.

Сейчас у сети Henderson открыто 158 точек продаж в 62 городах России и два салона в Армении.

При этом в Infoline прогнозируют, что по итогам 2023 года в РФ рынок розничных продаж мужской одежды и обуви вырастет на 4,7%, до 755 млрд рублей.

Читайте также:

HeadHunter формирует новую холдинговую структуру в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail