0/5

Новости сегодня

17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
15:55 Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Все новости →
В магазинах «Вкусвилл» появятся корнеры LavkaLavka

В магазинах «Вкусвилл» появятся корнеры LavkaLavka

В магазинах «Вкусвилл» появятся корнеры LavkaLavka
время публикации: 09:25  22 августа 2018 года
Ритейлер таким образом получит шанс увеличить премиальный ассортимент. Но, предупреждают эксперты, потенциал наращивания производства у фермеров ограничен.
О том, что LavkaLavka в сентябре начнет размещать корнеры в сети магазинов натуральных продуктов «Вкусвилл», «Коммерсанту» рассказал совладелец кооператива Борис Акимов. Продакт-менеджер «Вкусвилла» Андрей Белугин подтвердил партнерство с LavkaLavka. На первом этапе ее продукты будут представлены в трех магазинах «Вкусвилл» в Москве. Кооператив будет сам определять ассортимент: это будет молочная и мясная продукция, бакалея и др. за исключением свежих овощей и фруктов. Всего во «Вкусвилле» будет представлено около 100 товарных позиций от LavkaLavka. В ее фирменных магазинах доступно примерно 700 позиций.

Сейчас у LavkaLavka семь собственных магазинов в Москве. В кооператив также входят два рынка в Московской и Тульской областях. Основными владельцами ООО «ЛавкаЛавка», по данным ЕГРЮЛ, являются Борис Акимов (34,56%) и Александр Михайлов (31,6%). По собственной оценке, кооператив занимает около 10% рынка продукции небольших экофермеров, оборот которого составляет 5 млрд руб. в год.

«Вкусвилл», по данным Infoline на 1 июля 2018 года, управлял 622 объектами преимущественно в Москве и Подмосковье. Согласно ЕГРЮЛ, бенефициаром 86,08% ООО «Вкусвилл» является Евгений Лисицын, 12,16% принадлежат фондам под управлением Baring Vostok, 1,76% — основателю сети Андрею Кривенко. В 2017 году выручка «Вкусвилла» выросла на 84,4% до 39,1 млрд руб., подсчитали в Infoline.

Финансовые условия сотрудничества «Вкусвилл» и LavkaLavka не раскрывают. Господин Акимов лишь отметил, что со «Вкусвиллом» есть договоренность о сохранении цен на продукцию LavkaLavka на том же уровне, что и в ее фирменных магазинах. Для сравнения, в интернет-магазине LavkaLavka говяжьи сосиски стоят 630 руб. за 300 г, в каталоге «Вкусвилла» у подобной продукции та же цена за 1 кг. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что LavkaLavka будет платить «Вкусвиллу» фиксированную арендную плату и процент с оборота. Во «Вкусвилле» ожидают, что на продукцию кооператива придется не менее 3% выручки магазина.

Выбор «Вкусвилла» в качестве партнера Борис Акимов объясняет большим размером сети и ее способностью быстро и гибко работать с контрагентами. Возможность поставлять продукты более широкому кругу покупателей, по его мнению, позволит LavkaLavka привлечь в кооператив новых фермеров. Небольшие компании и частные фермеры делают много интересных продуктов, которые хорошо подходят «Вкусвиллу» по своей концепции, добавил господин Белугин.

Хотя аудитории «Вкусвилла» и LavkaLavka частично пересекаются, у проектов разное ценовое позиционирование, считает консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. По ее словам, сотрудничество с кооперативом позволит «Вкусвиллу» расширить ассортимент премиальной продукцией. Господин Бурмистров полагает, что за счет проекта с LavkaLavka «Вкусвилл» хочет конкурировать с «Азбукой вкуса».

В LavkaLavka рассчитывают, что за несколько месяцев число магазинов «Вкусвилл» с их корнерами достигнет нескольких десятков. В перспективе число торговых точек может превысить 200 объектов, говорит господин Акимов. Андрей Белугин указал, что итоговое количество объектов будет зависеть, в том числе, от возможностей фермеров. Михаил Бурмистров предупреждает, что потенциал наращивания производства у фермеров ограничен, а расширение пула хозяйств увеличивает для LavkaLavka риски нестабильности качества продукции и репутационных потерь.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Теги: фермерство, Вкусвилл

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит