0/5

Новости сегодня

14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Все новости →

В METRO появятся отделы MediaMarkt в формате shop-in-shop

В METRO появятся отделы MediaMarkt в формате shop-in-shop
время публикации: 12:50  16 августа 2017 года
«МЕТРО Кэш энд Керри» усиливает фокус на предоставление высокого уровня сервиса и экспертизы в области оптовых продаж продуктов питания для малого и среднего бизнеса в сегменте HoReCa и торговли. С этой целью, компания передает продажи ТВ, аудио, электроники, и мультимедиа товаров профильной компании.
В октябре 2017 года во всех торговых центрах METRO начнут открываться отделы MediaMarkt в формате Shop-in-shop.

15 августа 2017 г. подписано соглашение между ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» о предоставлении площади в 84 торговых центрах METRO по всей России для секций MediaMarkt в дополнение к 4 действующим в Москве, Екатеринбурге, Архангельске и Белгороде. Это следующий важный шаг по реализации стратегии компании. В ее основе лежит поддержка малого и среднего бизнеса, концентрация усилий на улучшении клиентского опыта. 

Для клиентов METRO это означает увеличение ассортимента и качественное улучшение сервиса во всех категориях продукции, представленной в торговой сети.  Они смогут получать профессиональные консультации и пользоваться обширным выбором мультимедиа товаров MediaMarkt. Тем временем METRO получит возможность еще больше усилить специализацию на B2B-сервисах для профессиональных клиентов HoReCa и торговли. Процесс покупки для клиентов METRO останется прежним.

«METRO считают надежным и любимым поставщиком более чем пять миллионов лояльных клиентов. Наш стратегический приоритет - забота об их профессиональных потребностях и развитие сервисов. Сотрудничество METRO Cash & Carry и MediaMarkt позволит объединить «под одной крышей» экспертизу двух сильных профильных игроков и предоставлять высокий уровень качества обслуживания» – отмечает Джери Калмис, генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.

Новое соглашение METRO Cash & Carry и MediaMarkt в России поддерживает выбранную стратегию, а также позволяет и клиентам, и обеим компаниям получить максимальный эффект. Данная практика успешно реализована в Бельгии в сети мелкооптовых центров MAKRO. В России пилотные проекты Shop-in-shop («магазин в магазине») были запущены в 2015, начиная с двух торговых центров: в Москве и в Екатеринбурге. 

Новые магазины MediaMarkt появятся в торговых центрах МЕТРО осенью 2017 года. Сделка MediaMarkt и METRO Cash & Carry вступит в силу после получения соответствующего согласования Федеральной антимонопольной службы.