0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

В Москве не планируют проводить тотальную ликвидацию шаурмы

В Москве не планируют проводить тотальную ликвидацию шаурмы
время публикации: 10:39  27 апреля 2016 года
Ранее сообщалось, что московские власти планируют ликвидировать все киоски с шаурмой из-за того, что такой формат торговли в схеме размещения уличной торговли нет.  
Глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк сообщил о том, что власти города не планируют тотальную ликвидацию киосков с шаурмой в городе. По его словам, речь идет о сносе ларьков с истекшим договором аренды. А таких в столице осталось всего 12.  

"Нет никакого тотального сноса и не будет. Объекты с шаурмой, которые легально работают, сносить и закрывать не планируется. Есть только некоторые киоски на улицах города, которые закончили свою работу по договорам", — рассказал Немерюк. 

Ранее сообщалось, что московские власти планируют ликвидировать все киоски с шаурмой из-за того, что такой формат торговли в схеме размещения уличной торговли нет.  

"Мы убираем с улиц шаурму. Ее больше не будет", - заявлял Немерюк в интервью "Комсомольской правде".  

На тот момент глава департамента торговли и услуг Москвы также оперировал тем, что намерение властей убрать все подобные киоски связаны с желанием защитить жителей столицы от недобросовестных предпринимателей, которые в погоне за прибылью пренебрегают здоровьем покупателей.