0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В Москве откроют 23 павильона «Продовольственные товары»

время публикации: 14:38  19 сентября 2017 года
Благодаря нестационарным торговым объектам горожане могут купить продукты там, где нет магазинов.
Количество павильонов «Продовольственные товары» увеличится в столице еще на 23. Первый такой городской торговый павильон появился в марте на Бескудниковском бульваре. Пилотный проект признали успешным как жители района, так и предприниматель, который стал победителем открытого аукциона на право торговли в этом месте.

Благодаря подобным нестационарным торговым объектам шаговой доступности решается вопрос обеспеченности горожан продовольственными товарами там, где не хватает стационарных магазинов.

Выгодно это и предпринимателям, которые тратят минимум средств на старте бизнеса. В день подписания договора они получают полностью готовый к работе объект. Он подключен к электросетям, оснащен холодильниками, торговым оборудованием, кондиционерами и системой отопления. Комфортная температура там поддерживается даже в сильные морозы.

«Оплачивая ежемесячную аренду, предприниматель, по сути, получает торговое место в беспроцентную рассрочку от города. Он освобождается от крупных единовременных трат. А значит, финансовая нагрузка сокращается. Вход на рынок становится доступнее. Торговые места в павильонах предоставляются по результатам открытых торгов», — рассказал министр Правительства Москвы, глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

По его словам, участниками аукциона могут стать все желающие, а пятилетний договор аренды позволяет планировать на длительный срок, что очень важно для развития бизнеса.

Теперь город закупит еще 23 торговых павильона, затраты на которые планируется окупить менее чем за четыре года.

Как сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев, аукцион на поставку городу торговых павильонов — максимально конкурентная и прозрачная процедура. «Принять в нем участие может любой: предложить свою лучшую цену. Поэтому и стоимость закупки является рыночной. Ведь сам рынок ее определяет. Участники тендера должны быть готовы в соответствии со всеми требованиями изготовить нестационарный объект, доставить и смонтировать его, установить необходимое оборудование», — добавил он.

Во время заявочной кампании перед торгами на поставку павильонов предпринимателей информируют через средства массовой информации, а сама закупка проходит процедуру общественного обсуждения в рамках проекта «Биржа торгов».

На результат аукциона и окончательную стоимость влияют прежде всего предлагаемая цена павильонов и гарантии выполнения условий контракта.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Mos.ru