0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

В Москве откроют 23 павильона «Продовольственные товары»

В Москве откроют 23 павильона «Продовольственные товары»
время публикации: 14:38  19 сентября 2017 года
Благодаря нестационарным торговым объектам горожане могут купить продукты там, где нет магазинов.
Количество павильонов «Продовольственные товары» увеличится в столице еще на 23. Первый такой городской торговый павильон появился в марте на Бескудниковском бульваре. Пилотный проект признали успешным как жители района, так и предприниматель, который стал победителем открытого аукциона на право торговли в этом месте.

Благодаря подобным нестационарным торговым объектам шаговой доступности решается вопрос обеспеченности горожан продовольственными товарами там, где не хватает стационарных магазинов.

Выгодно это и предпринимателям, которые тратят минимум средств на старте бизнеса. В день подписания договора они получают полностью готовый к работе объект. Он подключен к электросетям, оснащен холодильниками, торговым оборудованием, кондиционерами и системой отопления. Комфортная температура там поддерживается даже в сильные морозы.

«Оплачивая ежемесячную аренду, предприниматель, по сути, получает торговое место в беспроцентную рассрочку от города. Он освобождается от крупных единовременных трат. А значит, финансовая нагрузка сокращается. Вход на рынок становится доступнее. Торговые места в павильонах предоставляются по результатам открытых торгов», — рассказал министр Правительства Москвы, глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

По его словам, участниками аукциона могут стать все желающие, а пятилетний договор аренды позволяет планировать на длительный срок, что очень важно для развития бизнеса.

Теперь город закупит еще 23 торговых павильона, затраты на которые планируется окупить менее чем за четыре года.

Как сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев, аукцион на поставку городу торговых павильонов — максимально конкурентная и прозрачная процедура. «Принять в нем участие может любой: предложить свою лучшую цену. Поэтому и стоимость закупки является рыночной. Ведь сам рынок ее определяет. Участники тендера должны быть готовы в соответствии со всеми требованиями изготовить нестационарный объект, доставить и смонтировать его, установить необходимое оборудование», — добавил он.

Во время заявочной кампании перед торгами на поставку павильонов предпринимателей информируют через средства массовой информации, а сама закупка проходит процедуру общественного обсуждения в рамках проекта «Биржа торгов».

На результат аукциона и окончательную стоимость влияют прежде всего предлагаемая цена павильонов и гарантии выполнения условий контракта.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Mos.ru