0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

В Москве открывается первый парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко»

В Москве открывается первый парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко»
время публикации: 12:26  17 февраля 2017 года
18 февраля сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» открывает свой первый магазин в Москве. Торговая точка площадью 1 тыс. кв. м разместится в ТЦ «Кунцево Плаза» по адресу ул. Ярцевская, 19. До этого магазины «Золотого Яблока» были открыты в Екатеринбурге, Самаре, Казани, Челябинске и Новосибирске.

Первый супермаркет открылся в 2004 году. В прошлом году в Екатеринбурге также открылся флагманский магазин площадью 2,5 тыс. кв. м. Средняя площадь магазинов – 1,5 тыс. кв. м. 

В день открытия московского супермаркета в «Золотом Яблоке» будут работать визажисты международных брендов Chanel, Dior, Tom Ford, Urban Decay, Georgio Armani, Bobbi Brown и Estee Lauder, которые бесплатно сделают макияж всем желающим. В магазине будут работать зоны с независимыми визажистами школы ICONFACE, Дениса Карташова. Каждая девушка сможет получить советы и рекомендации по техникам макияжа. 

Первые 1000 девушек получат сертификат на 1000 рублей в подарок, а каждый покупатель – подарки от марок, представленных в супермаркете. 

18 февраля в 16.00 также пройдет мастер-класс с участием Юрия Столярова и бренда Maybelline. Известный визажист в качестве своей модели выберет одну из девушек, пришедших на мастер-класс. На корнерах пройдут обучающие мастер-классы от Галины Скорняковой (ведущий визажист бренда Dior), Светланы Никифоровой (ведущий визажист бренда Lancome), Эмиль Кулиев (ведущий эксперт марки Clarins), beauty-блоггер из Норвегии - Елена Ингеманнсен совместно с Urban Decay. Открытая презентация новой коллекции косметики ROMANOVAMAKEUP, звездный визажист Ольга Романова будет в качестве гостя на открытии парфюмерного супермаркета