Лента Новостей
Все новости →В Москве открывается первый парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко»

время публикации: 12:26 17 февраля 2017 года
18 февраля сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» открывает свой первый магазин в Москве. Торговая точка площадью 1 тыс. кв. м разместится в ТЦ «Кунцево Плаза» по адресу ул. Ярцевская, 19. До этого магазины «Золотого Яблока» были открыты в Екатеринбурге, Самаре, Казани, Челябинске и Новосибирске.
Первый супермаркет открылся в 2004 году. В прошлом году в Екатеринбурге также открылся флагманский магазин площадью 2,5 тыс. кв. м. Средняя площадь магазинов – 1,5 тыс. кв. м.
В день открытия московского супермаркета в «Золотом Яблоке» будут работать визажисты международных брендов Chanel, Dior, Tom Ford, Urban Decay, Georgio Armani, Bobbi Brown и Estee Lauder, которые бесплатно сделают макияж всем желающим. В магазине будут работать зоны с независимыми визажистами школы ICONFACE, Дениса Карташова. Каждая девушка сможет получить советы и рекомендации по техникам макияжа.
Первые 1000 девушек получат сертификат на 1000 рублей в подарок, а каждый покупатель – подарки от марок, представленных в супермаркете.
18 февраля в 16.00 также пройдет мастер-класс с участием Юрия Столярова и бренда Maybelline. Известный визажист в качестве своей модели выберет одну из девушек, пришедших на мастер-класс. На корнерах пройдут обучающие мастер-классы от Галины Скорняковой (ведущий визажист бренда Dior), Светланы Никифоровой (ведущий визажист бренда Lancome), Эмиль Кулиев (ведущий эксперт марки Clarins), beauty-блоггер из Норвегии - Елена Ингеманнсен совместно с Urban Decay. Открытая презентация новой коллекции косметики ROMANOVAMAKEUP, звездный визажист Ольга Романова будет в качестве гостя на открытии парфюмерного супермаркета
Читайте также в новостях:
12:00, 16 сентября 2021
14:55, 15 июля 2021
09:05, 23 мая 2021
15:30, 19 апреля 2021
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...