Лента Новостей
Все новости →В Москве почти 40 000 бургеров куплены в рассрочку

время публикации: 13:54 03 мая 2017 года
В Москве появилась возможность покупать в рассрочку еду в сети «Бургер Кинг» при помощи карты «Совесть». Казалось бы, стоимость бургера невелика, но сервис оказался крайне востребованным. В 2017 году в Москве и области было продано 38 923 бургера в рассрочку.
Самый популярный бургер, приобретаемый в рассрочку – Воппер. В топ-3 популярных блюд, которые в ресторанах «Бургер Кинг» оплачивают по карте рассрочки «Совесть», вошли Биг Кинг и Чизбургер. Самый дорогой заказ, оформленный в рассрочку, стоил целых 4 632 рубля.
«Для нас самих стало большим сюрпризом, что «Вопперы» в рассрочку так взлетели. Хорошо, что так много людей имеют «Совесть», – сказал Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия».
Как показывает статистика «Совести» и «Бургер Кинга», в Москве рассрочкой активнее всего пользуются жители ВАО, а именно – районов Гольяново и Измайлово. В Московской области по числу купленных в рассрочку бургеров лидирует Орехово-Зуево. Из аэропортов «отличился» Внуково – там продано в 2 раза больше бургеров, чем в Шереметьево или Домодедово.
Кстати, 10% бургеров в рассрочку стабильно приобретают в ночное время – с полуночи до 8 утра.
«Многие привыкли покупать в рассрочку смартфоны и холодильники, а вот использовать рассрочку в ресторанах москвичи раньше не могли. Удивительно, но факт – рассрочка полезна людям даже для недорогих покупок, значит, «Совесть» становится привычным и полезным продуктом для повседневной жизни», — говорит лидер проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс.
С помощью карты «Совесть» можно поесть в 216 ресторанах Burger King в Москве и области. Помимо «Бургер Кинга» карту рассрочки «Совесть» принимают в сетях «Теремок», «Шоколадница», T.G.I. Friday’s, ресторанах «Чайхона №1» и сервисе доставки еды Delivery Club.
Читайте также в новостях:
10:45, 10 июня 2025
18:35, 21 апреля 2025
09:55, 16 апреля 2025
12:50, 23 декабря 2024
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий