0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

В отделах декора «Леруа Мерлен» теперь можно распечатать фотографии

время публикации: 12:52  19 февраля 2018 года
Фотоавтоматы позволяют распечатать изображение в любом формате моментально.
Крупнейшая в России сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» предлагает клиентам необычную дополнительную услугу моментальной фотопечати. Сразу в нескольких магазинах в разных городах установлены автоматы для самостоятельной распечатки фотографий. В эпоху цифровых технологий люди почти перестали печатать фотографии. «Леруа Мерлен» возрождает незаслуженно забытую традицию, а заодно напоминает, что фотография в рамке – отличный аксессуар для декора.

Фотоавтоматы находятся в отделе «Декор» рядом с линией фоторамок. Клиенты могут распечатать фотографии и сразу на месте подобрать для них идеальный вариант оформления.

«Аппараты позволяют распечатать любое изображение с телефона. Управление настолько простое, что с ним без труда разбираются все клиенты. Все, что нужно, это загрузить фото, выбрать формат, распечатать и оплатить чек на кассе. Получив фотографии, люди тут же покупают рамки и спрашивают, когда в ассортименте появятся фотоальбомы», – рассказала Ольга Василенко, менеджер отдела «Декор», «Леруа Мерлен Сокольники».

На корпусе автомата есть инструкция в виде наглядной инфографики. Загрузка и печать занимают не более двух минут. В меню доступны три популярных формата (10х15, 15х20, 20х30), соответствующие представленным в отделе «Декор» фоторамкам. Популярность услуги непрерывно растет. В месяц клиенты распечатывают около 1 000 фотографий. Всего с момента установки аппарата в гипермаркете «Леруа Мерлен Сокольники» в августе 2017 года количество распечаток составило более 6 000

Автоматы для печати установлены в 8 гипермаркетах в 7 городах России: в Москве, Новосибирске, Казани, Тюмени, Екатеринбурге, Перми и Санкт-Петербурге. В столице услугу распечатки фотографий предлагают «Леруа Мерлен Сокольники» и «Леруа Мерлен Вегас».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.