0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В «Перекрёстке» появились эко-тележки

В «Перекрёстке» появились эко-тележки
время публикации: 19:05  18 октября 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» начала использовать тележки из переработанного пластика.
Первая партия из 10 тысяч пластиковых покупательских тележек уже появилась в 144 супермаркетах в 11 регионах России. До конца ноября 2023 года сеть планирует масштабировать проект на всю сеть и поставить в супермаркеты еще 45 тысяч таких тележек.

Для изготовления эко-тележек производитель Реклайм (Reklime) использует вторичное сырье, которое в дальнейшем перерабатывается на 98%. В составе также используется полиамид и полипропилен со специальными добавками, что позволяет обеспечить надежность и морозостойкость тележек даже в зимнее время года.

Помимо экологичности у тележек есть и другие преимущества. Например, пластиковые тележки значительно легче металлических, их вес составляет всего 10 килограммов. Они не подвергаются коррозии и воздействиям химических веществ, а также более прочные и меньше деформируются при ударах.

«Замена металла на экологичный пластик даст возможность не только увеличить использование вторичного сырья, но и позволит внедрить в наши супермаркеты тележки с усовершенствованной конструкцией, что сделает процесс покупок для гостей «Перекрёстка» более комфортным», - отметил Сергей Шамов, директор по поддержке бизнеса торговой сети «Перекрёсток».

Он также подчеркнул, что «Перекрёсток» уже давно использует принципы устойчивого развития. Например, покупатели сети могут приобрести в супермаркетах товары для многоразового использования (шопперы, мешочки и авоськи), а некоторые – сдать на переработку. По средним подсчётам только за первое полугодие 2023 года наши покупатели сдали более 0,5 тонн зубных щеток и порядка 5,5 тонн батареек.

Читайте также:
ВкусВилл стал партнером экоцентра «Сборка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail