0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В первом полугодии 2024 года партнерская сеть «Халвы» увеличилась на 23 тысячи точек продаж

В первом полугодии 2024 года партнерская сеть «Халвы» увеличилась на 23 тысячи точек продаж
время публикации: 10:45  18 июля 2024 года
Совкомбанк подвел итоги работы крупнейшей в России коалиционной программы лояльности карты «Халва» в первом полугодии 2024 года.
За отчетный период партнерская сеть «Халвы» выросла более, чем на 6%. С начала года к программе присоединились 2 тысячи новых партнеров, среди которых Lamoda sport, Ренессанс страхование, Все инструменты, Автодор Платные дороги, Domino Pizza и многие другие. Партнерская сеть «Халвы» увеличилась более, чем на 23 тыс. торговых точек, что на 43% больше, чем за тот же период 2023 года

В магазинах партнеров за отчетный период было совершено более 63 млн покупок по карте «Халва», это на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом растет доля покупок, совершаемых онлайн, – сегодня это уже 24% от общего объема платежей, что на 8% больше, чем в прошлом году.

Оборот платежей по картам рассрочки «Халва» вырос на 9% в сравнении с первым полугодием 2023 года. Средняя сумма трат клиента по карте увеличилась на 16%. Средний срок рассрочки на покупки у партнеров составил 11,2 месяца, что на 2,1 месяц выше, чем в аналогичном периоде 2023 года.

В региональном разрезе по объему транзакций ожидаемо лидируют Москва и Санкт-Петербург, однако по приросту бизнеса в первом полугодии-2024 относительно аналогичного периода прошлого года бесспорными лидерами являются Республика Хакасия, Магаданская область, Чувашская Республика, Саратовская область и Республика Адыгея.

«Региональная экспансия является одной из ключевых наших задач. Сегодня, благодаря подключению новых партнеров, в том числе, обладающих крупными региональными сетями, «Халва» активно заходит в новые регионы. Мы стремимся к тому, чтобы не только жители крупных городов, но и пользователи «Халвы» по всей России могли в полной мере оценить удобство покупок внутри партнерской сети «Халвы»», – отмечает управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: F7NfYUJCUneLt1fuVs2N



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail