0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

В первом полугодии 2024 года партнерская сеть «Халвы» увеличилась на 23 тысячи точек продаж

В первом полугодии 2024 года партнерская сеть «Халвы» увеличилась на 23 тысячи точек продаж
время публикации: 10:45  18 июля 2024 года
Совкомбанк подвел итоги работы крупнейшей в России коалиционной программы лояльности карты «Халва» в первом полугодии 2024 года.
За отчетный период партнерская сеть «Халвы» выросла более, чем на 6%. С начала года к программе присоединились 2 тысячи новых партнеров, среди которых Lamoda sport, Ренессанс страхование, Все инструменты, Автодор Платные дороги, Domino Pizza и многие другие. Партнерская сеть «Халвы» увеличилась более, чем на 23 тыс. торговых точек, что на 43% больше, чем за тот же период 2023 года

В магазинах партнеров за отчетный период было совершено более 63 млн покупок по карте «Халва», это на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом растет доля покупок, совершаемых онлайн, – сегодня это уже 24% от общего объема платежей, что на 8% больше, чем в прошлом году.

Оборот платежей по картам рассрочки «Халва» вырос на 9% в сравнении с первым полугодием 2023 года. Средняя сумма трат клиента по карте увеличилась на 16%. Средний срок рассрочки на покупки у партнеров составил 11,2 месяца, что на 2,1 месяц выше, чем в аналогичном периоде 2023 года.

В региональном разрезе по объему транзакций ожидаемо лидируют Москва и Санкт-Петербург, однако по приросту бизнеса в первом полугодии-2024 относительно аналогичного периода прошлого года бесспорными лидерами являются Республика Хакасия, Магаданская область, Чувашская Республика, Саратовская область и Республика Адыгея.

«Региональная экспансия является одной из ключевых наших задач. Сегодня, благодаря подключению новых партнеров, в том числе, обладающих крупными региональными сетями, «Халва» активно заходит в новые регионы. Мы стремимся к тому, чтобы не только жители крупных городов, но и пользователи «Халвы» по всей России могли в полной мере оценить удобство покупок внутри партнерской сети «Халвы»», – отмечает управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: F7NfYUJCUneLt1fuVs2N



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail