0/5

Лента Новостей

11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
14:55 «Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
14:30 Райффайзенбанк намерен через суд признать банкротом крупного производителя шампиньонов
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
14:05 В России выросло количество легальных производителей БАДов
13:40 Pernod Ricard продает международный винный бизнес
13:20 Российские экспортеры испытывают трудности в платежах с Китаем
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
12:55 Аналитики назвали лидирующие категории по числу покупок через СБП в онлайн
12:30 На рынке средств для стирки доли торговых марок меняют позиции
12:00 «Эвалар» обновил собственный маркетплейс
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
11:35 «Лемана ПРО» запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:10 Ozon открывает второй логистический центр в Самаре
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

В первом полугодии 2024 года партнерская сеть «Халвы» увеличилась на 23 тысячи точек продаж

В первом полугодии 2024 года партнерская сеть «Халвы» увеличилась на 23 тысячи точек продаж
время публикации: 10:45  18 июля 2024 года
Совкомбанк подвел итоги работы крупнейшей в России коалиционной программы лояльности карты «Халва» в первом полугодии 2024 года.
За отчетный период партнерская сеть «Халвы» выросла более, чем на 6%. С начала года к программе присоединились 2 тысячи новых партнеров, среди которых Lamoda sport, Ренессанс страхование, Все инструменты, Автодор Платные дороги, Domino Pizza и многие другие. Партнерская сеть «Халвы» увеличилась более, чем на 23 тыс. торговых точек, что на 43% больше, чем за тот же период 2023 года

В магазинах партнеров за отчетный период было совершено более 63 млн покупок по карте «Халва», это на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом растет доля покупок, совершаемых онлайн, – сегодня это уже 24% от общего объема платежей, что на 8% больше, чем в прошлом году.

Оборот платежей по картам рассрочки «Халва» вырос на 9% в сравнении с первым полугодием 2023 года. Средняя сумма трат клиента по карте увеличилась на 16%. Средний срок рассрочки на покупки у партнеров составил 11,2 месяца, что на 2,1 месяц выше, чем в аналогичном периоде 2023 года.

В региональном разрезе по объему транзакций ожидаемо лидируют Москва и Санкт-Петербург, однако по приросту бизнеса в первом полугодии-2024 относительно аналогичного периода прошлого года бесспорными лидерами являются Республика Хакасия, Магаданская область, Чувашская Республика, Саратовская область и Республика Адыгея.

«Региональная экспансия является одной из ключевых наших задач. Сегодня, благодаря подключению новых партнеров, в том числе, обладающих крупными региональными сетями, «Халва» активно заходит в новые регионы. Мы стремимся к тому, чтобы не только жители крупных городов, но и пользователи «Халвы» по всей России могли в полной мере оценить удобство покупок внутри партнерской сети «Халвы»», – отмечает управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail