0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В первой половине декабря число DDoS-атак на российские компании резко снизилось

В первой половине декабря число DDoS-атак на российские компании резко снизилось
время публикации: 17:30  15 декабря 2022 года
Эксперты компании StormWall зафиксировали снижение количества DDoS-атак на коммерческие структуры и государственные организации в России в ноябре и первой половине декабря 2022 года.
Причем, в ноябре снижение числа атак было плавным, а в декабре достаточно резким. По данным специалистов, общее количество атак в ноябре 2022 года уменьшилось на 30% по сравнению с октябрем этого года, а количество атак в первой половине декабря стало в 3 раза меньше по сравнению с последними двумя неделями ноября.

Большинство DDoS-атак в 2022 году на российские компании были организованы политически мотивированными хактивистами. Эксперты считают, что уменьшение количества атак произошло по причине снижения активности хактивистов.

Специалисты компании проанализировали ситуацию в каждой отрасли и выявили, что самое большое снижение числа атак произошло в финансовой сфере, производственном секторе, телекоммуникационной отрасли и развлекательной сфере.

По данным экспертов StormWall, в первой половине декабря количество атак уменьшилось в финансовой отрасли на 38%, в производственной отрасли - на 62%, в телеком-сфере - на 54%, а развлекательной сфере - на 26%. В ритейле падение числа атак в первой половине декабря составило 28%, в логистике 16% и в сфере образования только 14%.

Хактивисты осуществляют запуск DDoS-атак на российские компании и государственные учреждения с февраля 2022 года. С помощью DDoS-атак хактивисты стремятся нанести вред российской экономике.

В 2022 году количество атак на российские организации возросло в несколько раз из-за повышенной активности хактивистов, и у многих компаний возникли серьезные проблемы с ведением бизнеса.

Снижение активности хактивистов позволит многим российским организациям наконец-то сделать небольшой перерыв в их борьбе с бесконечным потоком мощнейших атак.

Эксперты StormWall считают, что активность хактивистов могла уменьшиться в связи с ограничением их технических возможностей для запуска DDoS-атак из-за нехватки электроэнергии на территории других стран.

Эксперты компании выявили, что мощность DDoS-атак также снизилась. Максимальная мощность атак в ноябре в России составила 400 тысяч запросов в секунду. Ранее эксперты фиксировали атаки мощностью до 1 млн запросов в секунду на ключевые отрасли.

По мнению специалистов, тенденция к снижению атак продолжится, и в январе 2023 года число атак на российские компании будет еще меньше, чем в декабре этого года.

Читайте также: Число DDoS-атак в России в третьем квартале выросло на 180%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail