0/5

Лента Новостей

17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

В Петербурге открылся первый магазин BML

В Петербурге открылся первый магазин BML
время публикации: 15:15  17 июля 2017 года
Первый магазин немецкой марки открылся в аутлет-центре Outlet Village Пулково

Первый в Санкт-Петербурге магазин немецкой марки BML открылся в аутлет-центре Outlet Village Пулково. Еще один регулярный магазин флагманского формата заработает в ТРЦ «Галерея» в центре города.

Точка в Outlet Village Пулково заняла помещение площадью около 110 кв. метров и представляет широкий ассортимент мужской одежды премиум-класса и аксессуаров со скидками от 30 до 70%. Бренд BML специализируется в первую очередь на мужских костюмах, в их изготовлении компания придерживается традиций итальянских мастеров и немецких технологий, совмещая элементы ручной работы и самые современные методики конструирования.

В коллекциях BML используется премиальный текстиль со всего мира: шерсть, австралийский меринос, тибетский кашемир, тосканский мех, натуральный шелк, редкие виды кожи, европейский хлопок и лен ручного производства.

Сеть магазинов BML насчитывает 11 точек в Москве – 8 регулярных магазинов и 3 аутлета. Outlet Village Пулково – первый торговый комплекс формата аутлет мирового уровня в Санкт-Петербурге.

Источник: ProFashion