0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Подмосковье стартовал первый Международный молочный форум

время публикации: 08:49  18 ноября 2014 года
Вчера в Доме правительства Московской области в Красногорске стартовал I Международный агропромышленный молочный форум, в рамках которого поднимались важнейшие вопросы по дальнейшему развитию молочной промышленности.

Открыли Международный молочный форум в Подмосковье  Заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович и губернатор Московской области Андрей Воробьев. Известно, что в мероприятии участвуют около тысячи человек, в числе которых представители крупных отечественных и зарубежных производителей молочной промышленности, а также предприниматели, работающие в этой индустрии.
Аркадий Дворкович отметил, что для будущего России важно развивать конкурентоспособность молочной отрасли и наращивать объемы производства в данном секторе. 

Согласен с зампредседателя правительства РФ и Андрей Воробьев, отмечая, что «молоко, как известно, это хребет сельского хозяйства. Мы считаем, что создав условия в отдельно взятом регионе, предложив особые формы поддержки существующим молочным компаниям и новым, которые войдут на территорию Подмосковья, мы сможем обеспечить прорыв», сообщает Интерфакс.

Отметим, что на форуме ребром стоит вопрос о дальнейшем развитии молочного сектора в России. Планируется обсудить также новые инновационные подходы в данной отрасли, которые позволят увеличить производительность поголовья и производства молока.

В рамках молочного форума будут обсуждаться важные стратегические вопросы по дальнейшему сотрудничеству представителей различных предприятий. Так, напомним, что крупнейшая финская продовольственная компания Valio намерена построить еще одно предприятие по производству молочной продукции в России. Для этого планируется подписать контракты с заводами в Подмосковье. А все детали сотрудничества обеих сторон планировалось обсудить именно на молочном форуме.

Международный агропромышленный молочный форум пройдет с 17 по 18 ноября включительно. По данным Минсельхоза, среди участников более 500 компаний из разных стран мира.