0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Выручка бывшей финской «дочки» Valio в России упала до 7,9 млрд руб.

Выручка бывшей финской «дочки» Valio в России упала до 7,9 млрд руб.
время публикации: 19:30  13 апреля 2023 года
Компания «Виола» (прежнее название «Валио») в 2022 году снизила выручку до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистую прибыль - до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно, сообщает компания.
«В 2022 году усилия были направлены на снижение таких рисков, как рост себестоимости сырого молока, временные сложности с упаковочными материалами, логистикой и ингредиентами, прекращение поставок финского ассортимента. «Виола» в 2022 году сохранила основной ассортимент (более 100 позиций), а также выпустила 34 новых продукта», - говорится в пресс-релизе.
Выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3% в 2022 году
Выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3% в 2022 году

Как сообщила старший вице-президент ООО «Виола» Наталия Добрынина, слова которой приводит пресс-служба, компания в сжатые сроки провела ребрендинг и на смену Valio и Oltermanni пришли Viola и Laplandia.

Компания также сообщила, что во втором полугодии 2022 года наращивала представленность продукции в самых быстрорастущих каналах продаж, в частности, в онлайн-магазинах.

Рост продаж свежей молочной продукции Viola в каналах e-commerce составил 32%, сыров и масла - 67%. Осенью 2022 года «Виола» запустила производство сыров и масла для стран СНГ под брендом Creamburg. Сейчас эта продукция поставляется и за пределы Содружества, в частности, в Монголию.

Финский молочный концерн Valio продал бизнес в России в прошлом году производителю мясной продукции ГК «Велком». В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово (Московская область) и права на бренд плавленых сыров Viola. В октябре компания сменила название с ООО «Валио» на ООО «Виола».

С 29 декабря 2022 года владельцем ООО «Виола» является ООО «Дэнир». «Дэнир» зарегистрирован в апреле 2000 года и принадлежит бенефициару ГК «Велком» (один из крупных производителей колбасных изделий в Центральном федеральном округе РФ) Раисе Деминой.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Чистая выручка SOKOLOV увеличилась на 22% с 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail