0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей

Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
время публикации: 13:15  11 июня 2025 года
Компания Inditex (владелец бренда Zara) сообщила о росте продаж в первом квартале на 1,5% до 8,27 млрд евро (7,3 млрд фунтов стерлингов), что оказалось ниже ожиданий аналитиков в 8,36 млрд евро.
Как пишет Retail Gazette, это обусловлено тем, что гигант индустрии быстрой моды столкнулся с более осторожной потребительской средой.

Рост выручки испанского ритейлера замедлился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда продажи выросли на 7%.

Inditex объясняет более мягкое начало года «прохладной погодой» на ключевых рынках, таких как Испания, на которую приходится около 15% мировых продаж, а также продолжающейся экономической нестабильностью, снижающей потребительские расходы.

Несмотря на более слабый рост продаж, Inditex, которой также принадлежат Massimo Dutti, Stradivarius и Bershka, сохранила стабильную валовую маржу на уровне 60,6% и получила чистую прибыль в размере 1,31 млрд евро (1,16 млрд фунтов стерлингов), что незначительно больше, чем годом ранее.

Генеральный директор Inditex Оскар Гарсия Масейрас отметил устойчивость бизнеса, указав на рост выручки на 6% в первые недели второго квартала по сравнению с ростом на 12% за аналогичный период прошлого года. Это говорит о наметившемся восстановлении, поскольку летние коллекции набирают обороты.

Упор группы на контроль запасов и обновление магазинов помог ей лучше, чем некоторым конкурентам, ориентироваться в сложной рыночной ситуации. В этом году Inditex инвестировала 1,8 млрд евро в модернизацию магазинов и технологии.

«Результаты первого квартала отражают осторожный потребительский фон, но наши постоянные инвестиции и операционная гибкость обеспечивают нам хороший потенциал для прибыльного роста», - сказал Гарсия Масейрас.

Портфель магазинов Inditex продолжает корректироваться: по состоянию на 30 апреля количество торговых точек сократилось до 5 562, по сравнению с 5 698 годом ранее, в соответствии со стратегией оптимизации торговых площадей. Несмотря на более медленный рост продаж, чем в предыдущие годы, баланс Inditex остается сильным: денежные средства и их эквиваленты составляют почти 6 млрд евро (5,3 млрд фунтов стерлингов), а финансовая задолженность отсутствует.

Читайте также:
H&M ликвидировала юрлицо российской «дочки»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail