0/5

Лента Новостей

12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

В работе Системы быстрых платежей произошли сбои

В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
время публикации: 19:00  10 июля 2025 года
Изображение Freepik
Система быстрых платежей (СБП) работает со сбоями в России. Об этом свидетельствуют жалобы пользователей на сервисе Downdetector.
По сообщениям пользователей, в основном проблемы в работе сервиса связаны с невозможностью перевести денежные средства. Больше всего жалоб поступает из Санкт-Петербурга (8%), Москвы (6%), Ямало-Ненецкого автономного округа и Тверской области (5%), Нижегородской области (4%).

В пресс-службе Национальной системы платежных карт (НСПК) сообщили ТАСС, что время обработки операций в СБП увеличено из-за инцидента на стороне провайдера. В операторе добавили, что дополнительно сообщат, когда все сервисы вновь начнут работать в штатном режиме.

Сбои в работе наблюдались (в 16:38 мск) также у Сбербанка и Т-банка, сообщили в Downdetector. Всего за час на сложности с переводом денежных средств оставили жалобы 586 и 458 пользователей соответственно.

«Сейчас у ряда клиентов по не зависящим от банка причинам могут наблюдаться трудности с отправкой и получением переводов по Системе быстрых платежей», – сообщили ТАСС в пресс-службе Сбера.

Дежурная служба Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП), подведомственного Роскомнадзору, сообщила, что DDoS-атак на инфраструктуру НСПК не фиксируется.

Читайте также:
Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail