0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

В развитие гипермолла «Горбушкин двор» вложат 1,5 млрд рублей в течение 5 лет

время публикации: 14:05  30 марта 2021 года
В ближайшие пять лет в развитие «Горбушкина двора» будет инвестировано 1,5 миллиардов рублей. Выделенные средства пойдут на модернизацию торгового комплекса, внешнюю и внутреннюю отделку, а также его популяризацию среди жителей Москвы.
Кроме того, гипермолл расширит свою специализацию – сохранив традиционный фокус на электронике, гаджетах и бытовой технике, здесь также будут представлены товары категории DIY.

«"Горбушкин двор" – знаковое место с многолетней историей. Мы разработали его стратегию развития, но понимаем, что без масштабных инвестиций не обойтись. Поэтому было принято решение выделить 1,5 миллиарда рублей, которые в течение ближайших пяти лет позволят сделать гипермолл одним из самых современных торговых центров в Москве.

Несмотря на то, что правительством Москвы было изменено назначение земли под нашим комплексом, какие-либо работы могут начаться не ранее чем через 5 лет. Все это время "Горбушкин двор" будет продолжать свое развитие и, вероятно, в том или ином формате останется здесь и после появления на территории бывшего завода "Рубин" многофункционального комплекса», – рассказал управляющий директор «Горбушкина двора» Александр Волков.

Реновация «Горбушкиного двора» вписывается в концепцию развития западного округа Москвы. В течение ближайших пяти лет будут модернизированы внутренние помещения комплекса, обновлен фасад здания, разработана новая система навигации.

Кроме того, комплекс будет оборудован новыми системами безопасности. После модернизации торговый комплекс будет соответствовать всем самым современным стандартам, принятым на рынке торговой недвижимости.

«Горбушкин Двор» – один из самых известных торговых объектов не только в Москве, но и во всей России. История создания гипермолла ведет свой отсчет с 1987 года, когда был основан клуб Филофонистов в Парке Фили.

Общая площадь гипермолла составляет 60 тысяч квадратных метров, площадь торговых площадей – 35 тысяч квадратных метров. Кроме того, в «Горбушкином дворе» оборудованы два крытых паркинга на 1700 машиномест.

Читайте также:
В Уссурийске началось строительство ТРЦ «Дружба»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail