Лента Новостей
Все новости →В России были названы самые прибыльные автобренды

время публикации: 20:48 05 февраля 2015 года
По данным «Автостата», в 2014 году лидерами по объему продаж и сумме прибыли стало 10 автомобильных брендов, которые собрали 63% от общей выручки по отрасли в РФ.
За 2014 года российские автолюбители в целом потратили 60,8 млрд долларов в пересчете по курсу 38,47 рубля на покупку новых машин.
Самыми продаваемыми марками на территории России за ушедший год стали Toyota (6,5 млрд долларов), Mercedes-Benz (4,6 млрд) и KIA (4,1 млрд). На четвертом месте расположился отечественный производитель LADA (4,1 млрд). Пятерку лучших замкнул автоконцерн Nissan (4 млрд). Hyundai (3,6 млрд), Volkswagen (3,4 млрд), Renault (2,8 млрд), Mitsubishi (2,6 млрд) и BMW (2,4 млрд) завершили десятку.
Стоит отметить, что компания Toyota уверенно лидирует на автомобильном рынке РФ с заметным отрывом от конкурентов.
Если сравнить статистики за 2014 и 2013 года, то очевидно, что 23 автомобильных бренда из 25 лидеров по выручке за 2013 год в недавно ушедшем году снизили объем продаж. Увеличить показатели удалось только брендам Mercedes и Jeep.
Читайте также в новостях:
13:10, 07 мая 2025
12:45, 07 мая 2025
10:40, 07 мая 2025
13:10, 06 мая 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»