0/5

Лента Новостей

10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

В России бюджетный седан Datsun on-DO подорожал на 10 тыс руб

время публикации: 09:08  24 декабря 2014 года
Автомобиль Datsun On-DO являлся одной из самых бюджетных моделей на российском рынке. До сегодняшнего дня.

Один из самых бюджетных седанов в России Datsun On-DO подорожал на 10 тыс руб из-за резкого ослабления курса рубля. После пересмотра цен самой дешевой моделью стал автомобиль с 82-сильным мотором за 339 тыс руб.

Стоимость седана увеличилась уже с 22 декабря 2014 года. В настоящий момент самая дешевая иномарка серии стоит 339 тыс руб. Автомобиль оснащен электроусилителем руля, подогревом передних сидений и подушкой безопасности.

В комплектацию также входит 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью от 82 до 87 лошадиных сил. 

Напомним, что выпуск Datsun On-DO с 2012 года взяла на себя компания Nissan, решившая продавать одноименные недорогие автомобили на территории России, Индии, Индонезии и ЮАР.

В России разработка Datsun On-DO проходила совместно с отечественным производителем «АвтоВАЗом». Серийное производство официально стартовало на одном из заводов концерна в июле 2014 года. В настоящий момент автомобиль собирается в Тольятти. 

Также были анонсированы планы на 2015 год, согласно которым на российском рынке будет представлен не только седан, но и хэтчбек Datsun mi-DO.