0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России на треть сократился средний размер штрафов в отношении бизнеса

В России на треть сократился средний размер штрафов в отношении бизнеса
время публикации: 10:20  23 мая 2022 года
Средний размер штрафов, наложенных на российский бизнес в 2021 году, сократился на 34% по сравнению с предыдущим годом.
Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов, комментируя результаты IV Индекса административного давления на бизнес, отметил, что штрафы стали более «легкими». При росте количества наложенных штрафов (за год их количество увеличилось на 9% и составило 1,056 млн) их общая сумма сократилась с 42,3 млрд рублей до 30 млрд рублей. Таким образом, средний штраф стал меньше на 34%. 

С другой стороны, решительной динамики к переходу на преимущественное использование предупреждений (по крайней мере, в качестве первоначальной меры воздействия на бизнес) пока что не наблюдается, отметил бизнес-омбудсмен.

Борис Титов предложил улучшить качество анализа контрольно-надзорной деятельности, объединив все разрозненные формы ее учета на базе существующего Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий. В единую информационную систему должны быть интегрированы данные Росстата, судебной статистики, региональных и муниципальных органов контроля. В результате «должна появиться возможность исследования не только частоты проверок, но и их экономических последствий – штрафов, приостановки деятельности», уточнил бизнес-омбудсмен.

По данным индекса, суммарное число проверок в стране в прошлом году увеличилось – сказалась временная отмена моратория на внеплановые проверки.

Общее количество проверок в 2021 году – 973,37 тыс. (из них 726,39 тыс. проведены федеральными контрольными органами, 223,24 тыс. – региональными, 25,74 тыс. – муниципальными). В 2020 году показатели составляли 534,19 тыс. (401,88 тыс., 118,03 тыс. и 14,28 тыс. соответственно).

Три четверти проверок по-прежнему приходятся на долю федеральных органов. В 2021 году лишь два из восьми исследованных ведомств – Росздравнадзор и Ространснадзор – продемонстрировали уменьшение показателя. У остальных проверок за год стало существенно больше. У Роструда - на 23% (85 954 мероприятия), у Ростехнадзора – на 38% (76 325), у Роспотребнадзора – на 59% (137 524), у Россельхознадзора – на 90% (29 129), у МЧС - на 130% (212 869), у Росприроднадзора - на 200% (13 044).

Читайте также:
Налоговые проверки бизнеса в 2022 году: как компании предотвратить визит инспекторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail