0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В России подорожали все виды лосося

В России подорожали все виды лосося
время публикации: 11:10  27 декабря 2024 года
Аналитики Контур.Маркета изучили, как изменились цены и спрос на рыбу лососевых пород: горбушу, кижуч, нерку, семгу, форель.
Эксперты проанализировали 6,8 млн чеков, пробитых торговыми точками по всей стране в октябре-декабре (1.10- 5.12) в 2024 и 2023 году, и сравнили данные.

За год цены выросли на все виды лососевых. В среднем по стране красная рыба подорожала на 15%, до 708 рублей за 500 грамм. В регионах рост цен на ряд пород составил 20-30%.

В среднем по России наиболее заметно подорожал кижуч – на 25%, с 598 до 748 рублей за 500 грамм. При этом и спрос на кижуч вырос на 19%. На втором месте – форель, средние цены выросли на 17%, с 677 до 791 рубля. Рост цен также не ударил по спросу – он вырос на 17%. Замыкает тройку семга – рост средних цен составил 14%. Спрос на семгу резко упал – на 18%.

За прошедший год в среднем на 15% в РФ подорожала красная рыба. Сильнее всего цены выросли на Кижуч – 25%, и форель – 17%. В отдельно взятых регионах некоторые породы рыбы подорожали на 20-30%. Основной причиной подорожания красной рыбы является рост затрат на логистику, – отметила Дарья Жигалина, аналитик Контур.Маркета.

Кроме того, по данным Росрыболовства в этом году, в России вылов лососевых ниже, чем в 2023 году ( - 373,5 тыс. тонн или 38,7 % к уровню 2023 года). По данным ВАРПЭ (Всероссийской ассоциации рыбопромышленников), добыча красной рыбы оказалась наихудшей за последние 20 лет, что также сказалось на цене. 

Интересно, что рост стоимости красной рыбы на 15%, что выше официальной инфляции, никак не отразился на потреблении в целом  - динамика продаж не изменилась ( 0%). По видам лососевых, где отмечается самый высокий рост цен – форель и кижуч – продажи показали рост. По данным Росстата, доходы населения в 3 квартале 2024 выросли на 9,4%, что позволяет жителям России питаться разнообразно. 

Читайте также:
Производители рыбных консервов повышают цены накануне Нового года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail