0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В России подорожали все виды лосося

В России подорожали все виды лосося
время публикации: 11:10  27 декабря 2024 года
Аналитики Контур.Маркета изучили, как изменились цены и спрос на рыбу лососевых пород: горбушу, кижуч, нерку, семгу, форель.
Эксперты проанализировали 6,8 млн чеков, пробитых торговыми точками по всей стране в октябре-декабре (1.10- 5.12) в 2024 и 2023 году, и сравнили данные.

За год цены выросли на все виды лососевых. В среднем по стране красная рыба подорожала на 15%, до 708 рублей за 500 грамм. В регионах рост цен на ряд пород составил 20-30%.

В среднем по России наиболее заметно подорожал кижуч – на 25%, с 598 до 748 рублей за 500 грамм. При этом и спрос на кижуч вырос на 19%. На втором месте – форель, средние цены выросли на 17%, с 677 до 791 рубля. Рост цен также не ударил по спросу – он вырос на 17%. Замыкает тройку семга – рост средних цен составил 14%. Спрос на семгу резко упал – на 18%.

За прошедший год в среднем на 15% в РФ подорожала красная рыба. Сильнее всего цены выросли на Кижуч – 25%, и форель – 17%. В отдельно взятых регионах некоторые породы рыбы подорожали на 20-30%. Основной причиной подорожания красной рыбы является рост затрат на логистику, – отметила Дарья Жигалина, аналитик Контур.Маркета.

Кроме того, по данным Росрыболовства в этом году, в России вылов лососевых ниже, чем в 2023 году ( - 373,5 тыс. тонн или 38,7 % к уровню 2023 года). По данным ВАРПЭ (Всероссийской ассоциации рыбопромышленников), добыча красной рыбы оказалась наихудшей за последние 20 лет, что также сказалось на цене. 

Интересно, что рост стоимости красной рыбы на 15%, что выше официальной инфляции, никак не отразился на потреблении в целом  - динамика продаж не изменилась ( 0%). По видам лососевых, где отмечается самый высокий рост цен – форель и кижуч – продажи показали рост. По данным Росстата, доходы населения в 3 квартале 2024 выросли на 9,4%, что позволяет жителям России питаться разнообразно. 

Читайте также:
Производители рыбных консервов повышают цены накануне Нового года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail