0/5

Лента Новостей

10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

В России подорожали все виды лосося

В России подорожали все виды лосося
время публикации: 11:10  27 декабря 2024 года
Аналитики Контур.Маркета изучили, как изменились цены и спрос на рыбу лососевых пород: горбушу, кижуч, нерку, семгу, форель.
Эксперты проанализировали 6,8 млн чеков, пробитых торговыми точками по всей стране в октябре-декабре (1.10- 5.12) в 2024 и 2023 году, и сравнили данные.

За год цены выросли на все виды лососевых. В среднем по стране красная рыба подорожала на 15%, до 708 рублей за 500 грамм. В регионах рост цен на ряд пород составил 20-30%.

В среднем по России наиболее заметно подорожал кижуч – на 25%, с 598 до 748 рублей за 500 грамм. При этом и спрос на кижуч вырос на 19%. На втором месте – форель, средние цены выросли на 17%, с 677 до 791 рубля. Рост цен также не ударил по спросу – он вырос на 17%. Замыкает тройку семга – рост средних цен составил 14%. Спрос на семгу резко упал – на 18%.

За прошедший год в среднем на 15% в РФ подорожала красная рыба. Сильнее всего цены выросли на Кижуч – 25%, и форель – 17%. В отдельно взятых регионах некоторые породы рыбы подорожали на 20-30%. Основной причиной подорожания красной рыбы является рост затрат на логистику, – отметила Дарья Жигалина, аналитик Контур.Маркета.

Кроме того, по данным Росрыболовства в этом году, в России вылов лососевых ниже, чем в 2023 году ( - 373,5 тыс. тонн или 38,7 % к уровню 2023 года). По данным ВАРПЭ (Всероссийской ассоциации рыбопромышленников), добыча красной рыбы оказалась наихудшей за последние 20 лет, что также сказалось на цене. 

Интересно, что рост стоимости красной рыбы на 15%, что выше официальной инфляции, никак не отразился на потреблении в целом  - динамика продаж не изменилась ( 0%). По видам лососевых, где отмечается самый высокий рост цен – форель и кижуч – продажи показали рост. По данным Росстата, доходы населения в 3 квартале 2024 выросли на 9,4%, что позволяет жителям России питаться разнообразно. 

Читайте также:
Производители рыбных консервов повышают цены накануне Нового года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail