0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В России растет производство газированной воды

время публикации: 12:25  27 июня 2022 года
Российские производители газированной воды существенно нарастили объемы производства – если в апреле 2022 года всего было выпущено 159 млн бутылок газированной воды – порядка 160 млн литров, то уже в мае объем производства воды со-ставил 224 млн бутылок – 249,5 млн литров.
Такие данные предоставил ЦРПТ, оператор системы маркировки «Честный знак». 

За первые три недели июня российские компании нарастили производство до уровня 178 млн бутылок – 200 млн литров, по итогам первого летнего месяца прогнозируемый объем производства составляет 261 млн литров.

В среднем сегодня в бутылки разливается 8,7 млн литров воды с газом ежедневно. Таким образом, рост объемов производства в июне к апрелю 2022 года составит 63%.

При этом больше всего газированной воды производит Ставропольский край (за апрель - первые три недели июня здесь произвели 96 млн литров газированной воды), на втором месте – Новосибирская область (66,5 млн литров), за ними в топ-10 следует Москва (54,6 млн литров), Карачаево-Черкесия (50 млн литров), Липецкая область (49,7 млн литров), Московская область (27,3 млн литров), Краснодарский край (19,8 млн литров), Хакасия (18,7 млн литров), Дагестан (17 млн литров) и Костромская область (14,7 млн литров). 

«Потребление газированной воды традиционно увеличивается в теплые месяцы. Мы видим, что в конце весны, несмотря на достаточно холодный май, производители заблаговременно начали готовиться к сезону и увеличивать выпуск продукции. При этом мы не ожидаем снижения объемов производства как минимум до конца лета», - отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
 
Р. Юсупов добавил, что еще одним фактором могло стать введение обязательной маркировки, после чего на рынке было обнаружено 106 ранее нигде не зарегистрированных производителей упакованной воды, что составляет около 10% от общего количества.

Обязательная маркировка упакованной минеральной воды стала обязательной для категории «минеральная вода» c 1 декабря 2021 года. Для прочих категорий питьевой воды маркировка стала обязательной с 1 марта. 

В настоящий момент в системе маркировки зарегистрировано 28 437 участников оборота упакованной воды, из них 1 222 производителя, 118 импортеров, 3 222 компании оптовой торговли и 25 867 компаний розничной торговли.

С момента начала обязательной маркировки в России произведено более 770 млн ед. упаковок минеральной воды и более 710 млн ед. упаковок прочей питьевой воды, что в объемах производства составляет соответственно 1 млрд литров минеральной воды и 1,5 млрд литров прочей воды.

Читайте также: Предельный объем упаковки детских напитков могут увеличить

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail