0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен

В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
время публикации: 09:30  15 сентября 2025 года
Фото: Freepik
По итогам 2025 года объем производства питьевого ультрапастеризованного молока может вырасти почти на 5% год к году, до 1,65 млн тонн. Если сравнивать с 2020 годом, то рост составит 40%.
Об этом пишет "Ъ" со ссылкой на данные Россельхозбанка.

Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Наибольший вклад в производство этого молока к концу года внесут компании из центральной части страны и Поволжья: на них в общем выпуске продукции придется соответственно 37% (свыше 600 тыс. тонн) и 26% (420 тыс. тонн). Сибирь обеспечит не менее 10%, или 170 тыс. тонн. На остальные федеральные округа придется от 3% до 8%.

По данным Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), в январе-июле 2025 года производство ультрапастеризованного молока в целом по стране увеличилось на 3,5% год к году, до 933 тыс. тонн. Это выше, чем рост производства в целом всех категорий питьевого молока, прибавившего за тот же период 0,9%.

Главным драйвером роста популярности ультрапастеризованного молока выступает спрос со стороны кофеен и других заведений общепита. Для кофеен такое молоко удобнее из-за сроков своего хранения. Это позволяет заведениям общепита снижать издержки и стандартизировать рецепты.

По данным сервиса «Чек индекса», в январе-июле 2025 года в среднем по стране число покупок кофе навынос объемом 200-400 мл увеличилось на 11% год к году, а медианная цена – на 12%, до 197 руб. за порцию. В сети «Шоколадница» говорят, что используют ультрапастеризованное молоко во всех своих напитках, у компании с начала 2025 года доля продаж кофе с молоком занимает 43%.

В магазинах, где продается кофе навынос, также используют ультрапастеризованное молоко. По данным аналитической компании «Нильсен», за январь-июль 2025 года продажи в натуральном выражении свежесваренного кофе в торговых сетях выросли на 100% год к году, в денежном – на 107%.

Читайте также:
«Перекрёсток» тестирует роботов-бариста

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail