0/5

Лента Новостей

20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
10:00 Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Все новости →

В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу

В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
время публикации: 13:10  28 мая 2025 года
@jollybuy.com
В 2025 году на российском рынке игрушек появился новый фаворит — плюшевый монстр Лабубу (Labubu).
Как показало исследование ЮMoney и аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», Лабубу стремительно набирает популярность, обгоняя даже «гуся-обнимуся», при этом в мае средний чек на игрушку снизился в 1,5 раза по сравнению с апрелем.

По данным аналитиков, с 1 по 18 мая 2025 года число покупок детских плюшевых игрушек выросло на 5% относительно аналогичного периода 2024 года, а оборот стал на 1% больше. Средний чек не изменился и составил 4 138 рублей. Средняя цена женских аксессуаров, в том числе украшений и брелоков, выросла на 46% год к году и достигла 11 497 рублей. По сравнению с апрелем 2025 года средний чек не изменился. 

По данным аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», в 2025 году в России вырос интерес к плюшевым игрушкам и коллекционным фигуркам, которые можно использовать не только для детских игр, но и в качестве аксессуаров, например для обвеса сумок. Так, с 1 по 20 мая 2025 года общее число продаж плюшевых игрушек выросло на 7% относительно прошлого года, а цена снизилась на 3% и составила 2 177 рублей.

Спрос на коллекционные игрушки и фигурки увеличился на 17% год к году, средний чек стал на 4% больше и составил 6 877 рублей. Заметнее всего вырос спрос на плюшевых монстров – на 54% по сравнению с прошлым годом. Средний чек увеличился на 10% и достиг 439 рублей.

Как отмечают аналитики «Чек Индекса», в первой половине 2024 года плюшевые брелоки с Лабубу не продавались в России. В 2025-м они массово появились на рынке и быстро завоевали популярность за счёт медийных трендов в соцсетях. Так, с 1 по 20 мая покупок стало в 13 раз больше, чем было в период с 1 по 20 апреля. При этом средний чек снизился на 30% и составил 6 575 рублей (в апреле было 9 305 рублей). Популярнее всего в России плюшевые монстры бежевого, розового и синего цвета.

«Интерес к персонажам “ужастиков” Хаги-ваги и Киси-миси упал: россияне переключились на более дружелюбных монстров, что отразилось на продажах. В мае средний чек на редкие экземпляры игрушек достигал 50 тысяч рублей, что говорит о высоком спросе и дефиците оригинальной продукции. Плюшевые монстры быстро стали популярны благодаря соцсетям и трендам кей-поп-культуры, но эксперты не уверены, что это надолго: быстрое снижение среднего чека на игрушку-брелок говорит о росте числа подделок и распространении более дешёвого ассортимента», – отмечают аналитики «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД».

Читайте также:
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail