0/5

Лента Новостей

12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

В России стартовали продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus

время публикации: 00:00  09 октября 2015 года
Теги: Apple , iPhone
9 октября в полночь в российских магазинах стартовали продажи новых моделей iPhone 6s и iPhone 6s Plus.
 
Возможность приобрести новинки от Apple первыми в России получили жители Дальнего Востока. Так, ритейлер «Связной» открыл продажи в салоне, расположенном в Хабаровске, а также в онлайн-канале компании. 

Продажи новых iPhone в столичном регионе стартовали в полночь по московскому времени сразу в 4 магазинах «Связного». Праздничные мероприятия в честь старта продаж iPhone 6s проходили в «Связном» на ул. Арбат, 1 и в салоне C-store, расположенном на улице Тверская, 6, стр.1.  

В московском магазине re:Store в ТРК "Атриум" в 19:00 также началась развлекательная программа в честь старта продаж. Там было запланировано выступление группы Jukebox Trio. Впереди также розыгрыш нового телефона от Apple. 





Стоимость новинок в re:Store:

iPhone 6s 16 Gb - 56 990 руб.  
iPhone 6s 64 Gb - 65 990 руб.  
iPhone 6s 128 Gb - 74 990 руб. 
  
iPhone 6s Plus 16 Gb - 65 990 руб.  
iPhone 6s Plus 64 Gb - 74 990 руб.  
iPhone 6s Plus 128 Gb - 83 990 руб.  

В ночь продаж будут доступны все модели и модификации iPhone 6s, представленные в России. Как отмечают представители "Связного", большая часть покупателей в новинок от Apple в России – порядка 75% - предпочла модель iPhone 6s. Самыми популярными цветовыми решениями стали «space grey» и «rose gold», а наиболее востребованный объем памяти у российских покупателей стали модификации на 64 Гб. 

Стоимость новинок от Apple в «Связном» на день старта продаж аналогичны, как и в re:Store.