0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

В России введут маркировку черной икры

В России введут маркировку черной икры
время публикации: 13:40  21 ноября 2018 года
Контроль, как рассчитывают в Росрыболовстве, позволит решить проблему контрафакта, который занимает сейчас 80% рынка.
Росрыболовство разработало дорожную карту мероприятий по введению маркировки продукции из особо ценных (осетровых) и просто ценных (лососевых и других) пород водных биологических ресурсов, сообщили РБК в пресс-службе ведомства. На первом этапе в эксперименте поучаствует Союз осетроводов: в ближайшее время предприятия союза начнут добровольную маркировку икры и продукции из осетровых рыб, уточнили в Росрыболовстве.

Участие в эксперименте подтвердил президент Союза осетроводов Александр Новиков. По его словам, маркироваться будет не только черная икра, но также «мясо осетровых рыб».

Проект будет запущен в ближайшие три месяца. Одной из площадок, где начнется пилотный проект по маркировке икры, выбрана рыботоварная фирма «Диана» — крупнейшее, как указано на ее сайте, аквакультурное осетроводческое предприятие в России, расположенное в Вологодской области. Площадка эксперимента по маркировке мяса осетровых еще не определена, но, скорее всего, это будет одно из предприятий Астраханской области, уточняет Новиков.

Первые результаты эксперимента в Росрыболовстве ждут уже к концу первого квартала 2019 года. За это время предстоит определить тип маркировки и отладить технологические процессы. Из-за особенностей упаковки икры некоторые электронные метки не очень хорошо читаются, и нужно подобрать оптимальный вариант маркировки, поясняет Новиков. Маркировка пока будет добровольной, но в Союзе осетроводов не исключают, что в будущем она станет обязательной. По результатам эксперимента в 2019 году Росрыболовство проработает технологические решения и подготовит проект правил маркировки «с учетом специфики продукции, особенностей товарооборота и деятельности аквакультурных предприятий», добавляют в ведомстве.

В эксперименте также участвуют Минпромторг, «Ростех» и Центр разработки перспективных технологий (ЦРПТ) — оператор маркировки, которая уже применяется на рынке шуб, лекарств и табака. Заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов и представитель «Ростеха» подтвердили, что с Союзом осетроводов подписано соглашение о взаимодействии. Унифицированная цифровая система, созданная на базе проекта по маркировке и прослеживанию табачных изделий, быстро адаптируется для разных товаров с минимальными изменениями для бизнеса и быстро внедряется, подчеркивает Юсупов. В Минпромторге на запрос не ответили.

Баночка черной икры 100 г стоит в среднем в рознице 5190 руб., следует из данных потребительской панели исследовательской компании GfK (фиксирует все покупки 20 тыс. домохозяйств по всей стране). Исследователь зафиксировал единичные покупки этого продукта. Зато популярностью у населения пользуются заменители черной икры (производятся, например, из морских водорослей или из икры менее ценных пород): с октября 2017 по сентябрь 2018 года этот продукт купили 5,4% домохозяйств. Средняя цена заменителя черной икры — 267 руб. за 1 кг, а упаковка 160 г стоит в среднем 43 руб.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.