0/5

Лента Новостей

14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В России введут маркировку черной икры

время публикации: 13:40  21 ноября 2018 года
Контроль, как рассчитывают в Росрыболовстве, позволит решить проблему контрафакта, который занимает сейчас 80% рынка.
Росрыболовство разработало дорожную карту мероприятий по введению маркировки продукции из особо ценных (осетровых) и просто ценных (лососевых и других) пород водных биологических ресурсов, сообщили РБК в пресс-службе ведомства. На первом этапе в эксперименте поучаствует Союз осетроводов: в ближайшее время предприятия союза начнут добровольную маркировку икры и продукции из осетровых рыб, уточнили в Росрыболовстве.

Участие в эксперименте подтвердил президент Союза осетроводов Александр Новиков. По его словам, маркироваться будет не только черная икра, но также «мясо осетровых рыб».

Проект будет запущен в ближайшие три месяца. Одной из площадок, где начнется пилотный проект по маркировке икры, выбрана рыботоварная фирма «Диана» — крупнейшее, как указано на ее сайте, аквакультурное осетроводческое предприятие в России, расположенное в Вологодской области. Площадка эксперимента по маркировке мяса осетровых еще не определена, но, скорее всего, это будет одно из предприятий Астраханской области, уточняет Новиков.

Первые результаты эксперимента в Росрыболовстве ждут уже к концу первого квартала 2019 года. За это время предстоит определить тип маркировки и отладить технологические процессы. Из-за особенностей упаковки икры некоторые электронные метки не очень хорошо читаются, и нужно подобрать оптимальный вариант маркировки, поясняет Новиков. Маркировка пока будет добровольной, но в Союзе осетроводов не исключают, что в будущем она станет обязательной. По результатам эксперимента в 2019 году Росрыболовство проработает технологические решения и подготовит проект правил маркировки «с учетом специфики продукции, особенностей товарооборота и деятельности аквакультурных предприятий», добавляют в ведомстве.

В эксперименте также участвуют Минпромторг, «Ростех» и Центр разработки перспективных технологий (ЦРПТ) — оператор маркировки, которая уже применяется на рынке шуб, лекарств и табака. Заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов и представитель «Ростеха» подтвердили, что с Союзом осетроводов подписано соглашение о взаимодействии. Унифицированная цифровая система, созданная на базе проекта по маркировке и прослеживанию табачных изделий, быстро адаптируется для разных товаров с минимальными изменениями для бизнеса и быстро внедряется, подчеркивает Юсупов. В Минпромторге на запрос не ответили.

Баночка черной икры 100 г стоит в среднем в рознице 5190 руб., следует из данных потребительской панели исследовательской компании GfK (фиксирует все покупки 20 тыс. домохозяйств по всей стране). Исследователь зафиксировал единичные покупки этого продукта. Зато популярностью у населения пользуются заменители черной икры (производятся, например, из морских водорослей или из икры менее ценных пород): с октября 2017 по сентябрь 2018 года этот продукт купили 5,4% домохозяйств. Средняя цена заменителя черной икры — 267 руб. за 1 кг, а упаковка 160 г стоит в среднем 43 руб.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.