Лента Новостей
Все новости →В России в июле вырос спрос на теплые полы
время публикации: 13:40 21 июля 2023 года
В июле 2023 года россияне стали чаще покупать теплые полы — спрос на этот вид товаров для дома вырос на 49% процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом средний чек на данный товар увеличился на 13%. Об этом сообщили аналитики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» в своем исследовании. «В регионах повышенный спрос отмечается в Санкт-Петербурге (+235%), Воронеже (+233%), Омске (+100%), Нижнем Новгороде (+92%) и Волгограде (+71%)…. На 40% в России выросли продажи электрических теплых полов. В регионах повышенный спрос отмечается в Воронеже (+233%), Санкт-Петербурге (+210%), Омске (+100%), Нижнем Новгороде (+57%) и Волгограде (+57%)», — говорится в исследовании.
Средний чек на покупку теплых полов по России сегодня составляет 6 544 рубля. Самыми дорогими теплые полы оказались в Ростове-на-Дону со среднем чеком 11,26 тысячи рублей, Волгограде (8860 рублей), Омске (7170 рублей), а самыми дешевыми — в Самаре (4086 рублей), Краснодаре (5340 рублей) и Нижнем Новгороде (5365 рублей). При этом, как уточнили в компании, год к году средний чек вырос на 13%.
Источник: Прайм
Читайте также:
ВсеИнструменты.ру: россияне чаще покупают отопительное оборудование, чем кондиционеры и вентиляторыИсточник: Прайм
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 24 ноября 2025
11:55, 14 ноября 2025
16:30, 13 ноября 2025
13:10, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






