Лента Новостей
Все новости →В России в июле вырос спрос на теплые полы

время публикации: 13:40 21 июля 2023 года
В июле 2023 года россияне стали чаще покупать теплые полы — спрос на этот вид товаров для дома вырос на 49% процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом средний чек на данный товар увеличился на 13%. Об этом сообщили аналитики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» в своем исследовании. «В регионах повышенный спрос отмечается в Санкт-Петербурге (+235%), Воронеже (+233%), Омске (+100%), Нижнем Новгороде (+92%) и Волгограде (+71%)…. На 40% в России выросли продажи электрических теплых полов. В регионах повышенный спрос отмечается в Воронеже (+233%), Санкт-Петербурге (+210%), Омске (+100%), Нижнем Новгороде (+57%) и Волгограде (+57%)», — говорится в исследовании.
Средний чек на покупку теплых полов по России сегодня составляет 6 544 рубля. Самыми дорогими теплые полы оказались в Ростове-на-Дону со среднем чеком 11,26 тысячи рублей, Волгограде (8860 рублей), Омске (7170 рублей), а самыми дешевыми — в Самаре (4086 рублей), Краснодаре (5340 рублей) и Нижнем Новгороде (5365 рублей). При этом, как уточнили в компании, год к году средний чек вырос на 13%.
Источник: Прайм
Читайте также:
ВсеИнструменты.ру: россияне чаще покупают отопительное оборудование, чем кондиционеры и вентиляторыИсточник: Прайм
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 09 апреля 2025
11:30, 20 марта 2025
18:15, 17 марта 2025
09:30, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...