Лента Новостей
Все новости →В России в июле вырос спрос на теплые полы

время публикации: 13:40 21 июля 2023 года
В июле 2023 года россияне стали чаще покупать теплые полы — спрос на этот вид товаров для дома вырос на 49% процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом средний чек на данный товар увеличился на 13%. Об этом сообщили аналитики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» в своем исследовании. «В регионах повышенный спрос отмечается в Санкт-Петербурге (+235%), Воронеже (+233%), Омске (+100%), Нижнем Новгороде (+92%) и Волгограде (+71%)…. На 40% в России выросли продажи электрических теплых полов. В регионах повышенный спрос отмечается в Воронеже (+233%), Санкт-Петербурге (+210%), Омске (+100%), Нижнем Новгороде (+57%) и Волгограде (+57%)», — говорится в исследовании.
Средний чек на покупку теплых полов по России сегодня составляет 6 544 рубля. Самыми дорогими теплые полы оказались в Ростове-на-Дону со среднем чеком 11,26 тысячи рублей, Волгограде (8860 рублей), Омске (7170 рублей), а самыми дешевыми — в Самаре (4086 рублей), Краснодаре (5340 рублей) и Нижнем Новгороде (5365 рублей). При этом, как уточнили в компании, год к году средний чек вырос на 13%.
Источник: Прайм
Читайте также:
ВсеИнструменты.ру: россияне чаще покупают отопительное оборудование, чем кондиционеры и вентиляторыИсточник: Прайм
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 30 июля 2025
14:30, 29 июля 2025
18:15, 23 июля 2025
11:35, 21 июля 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...