0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В России выросло количество легальных производителей БАДов

В России выросло количество легальных производителей БАДов
время публикации: 14:05  18 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Количество легальных производителей на рынке биологически активных добавок (БАД) в РФ выросло на 86% за счет введения маркировки, сообщила заместитель главы Минпромторга РФ Екатерина Приезжева.
По ее словам, ранее по количеству выданных свидетельств о госрегистрации насчитывалось около 800 отечественных производителей БАДов, но уже сейчас регистрацию в «Честном знаке» прошло на 86% больше компаний.

«Общее их количество достигло около 1,5 тысяч. Это существенно больше, чем ранее было известно государству», - цитирует пресс-служба ведомства слова Екатерины Приезжевой.

Положительная динамика также наблюдается по импортерам: по действующим свидетельствам о госрегистрации их насчитывалось около 200, а регистрацию в системе маркировки прошло в семь раз больше компаний - 1,4 тысячи.

«Имеющиеся раньше статистические возможности позволяли оценить годовой объем рынка в 400 млн единиц. Предварительные оценки по данным «Честного знака» уже дают понять, что рынок по итогам года составит около 1 млрд единиц, то есть в 2,5 раза больше. Точная аналитика станет в первую очередь стимулом развития бизнеса - мы видим это во всех отраслях, где внедряется маркировка», - дополняет председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

Напомним, с 1 сентября 2023 года стартовала обязательная регистрация участников оборота БАДов в системе маркировки «Честный Знак». С 1 октября 2023 года — маркировка стала обязательной для категории БАД. С 1 ноября 2023 года — появилась обязанность о внесении в декларации сведений о кодах маркировки и кодах агрегатов для импортеров.

С 1 марта 2024 года — стартовала обязательная подача сведений в систему маркировки о выводе из оборота в разрезе поэкземплярного учета БАДов. С 1 мая 2024 года — введена обязательная передача сведений об обороте маркированных БАДов. С 1 сентября 2025 года — ожидается полная прослеживаемость товаров данной категории.

Читайте также:

ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail