0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В Россию начали возвращаться ноутбуки ушедших брендов в рамках параллельного импорта

время публикации: 09:30  23 декабря 2022 года
В ноябре-декабре поставки ноутбуков известных мировых брендов, прерванные весной 2022 года, возобновились. В Россию начали массово завозить ноутбуки HP, Lenovo, Asus.
Ассортимент лэптопов ранее выбывших с российского рынка брендов растет, их параллельный импорт налажен, подтвердил сотрудник одного из ритейлеров.

Некоторые сложности есть только с поставками HP, добавил менеджер одного из онлайн-ритейлеров.

Так, устройства многолетних лидеров-производителей сохраняются в ассортименте «М.Видео–Эльдорадо» «за счет собственных импортных операций», сказали в пресс-службе компании.

Клавиатуры таких устройств объединенный ритейлер гравирует (то есть русифицирует) при участии профильного партнера или же предлагает наклейки с кириллицей, отметил представитель сети.

По оценке ритейлера, за 11 месяцев 2022 года российский рынок ноутбуков составил около 2,8 млн штук.

«Более трети продаж в этот период пришлось на китайские бренды, только в III и IV кварталах их доля на рынке достигает 40–45%. На изменение ландшафта брендов и усиление позиций компаний из КНР влияет качество и характеристики предлагаемых устройств, их широкая дистрибуция, а также появление новых производителей», — рассказали в пресс-службе сети.

На Ozon сейчас активно выходят предложения не только от известных производителей, но и множество локальных брендов, отметили в маркетплейсе. Среди которых — ICL, Echips, Chuwi и другие.

В апреле–июне 2022 года (полном I квартале после прекращения поставок ноутбуков крупнейших мировых брендов весной) в РФ было реализовано 528 тыс. ПК (лэптопов и десктопов) на 33 млрд рублей, подсчитали в одном из ритейлеров. Там уточнили: это на 40 и 45% соответственно меньше, чем в I квартале.

Ритейлеры до последнего времени не могли наладить более-менее регулярные поставки в РФ лэптопов по параллельному импорту, в отличие от смартфонов (исключение — MacBook Air).

Участники рынка объясняли это тем, что ввоз портативных ПК рискован из-за непредсказуемой конъюнктуры спроса: курсы валют меняются скачкообразно, цены тоже, и неизвестно, какие модели будут продаваться, а какие останутся невостребованными, объясняли они.

Кроме того, на клавиатуру гаджетов, не предназначенных для продажи в РФ, надо наносить кириллицу, что сопряжено с дополнительными расходами — при этом непонятно, как поставить этот процесс на поток, говорили продавцы.

Читайте также: По параллельному импорту в Россию ввезли товаров на 20 млрд долларов

***

Источник: Известия

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail