0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В Самаре завершается реновация ТРЦ «Московский»

время публикации: 12:27  06 октября 2017 года
Процессу ребрендинга торгово-развлекательного центра предшествовало масштабное маркетинговое исследование, показавшее, каким хотят видеть покупатели центр шопинга и досуга сегодня.
Самый первый в Самаре мегакомплекс «Московский» готовится встретить новое рождение. В процесс реновации торгово-развлекательного комплекса уже вложено более 200 млн. рублей, сообщает пресс-служба корпорации «Виктор и Ко», которая первой в России начала реализовывать идею реновации и полного ребрендинга торгово-развлекательного комплекса.

«Смелые планы продиктовала экономическая ситуация в стране и регионе. Ритейл переживает кризис, а Самарская область тотально реконструируется к предстоящему ЧМ-2018», - говорится в релизе.

В частности, ТРК «Московский» оказался в кольце строительных площадок, поскольку находится в 7 минутах езды от возведения стадиона «Самара Арена» и обновляющейся самарской инфраструктуры. 

Интересно, что о данном тренде заявляют и ведущие мировые консалтинговые компании. По мнению независимых экспертов Knight Frank, в реконцепции будут нуждаться от 15 до 40% торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга, а от 5 до 20% торговых площадей устаревает уже в момент ввода в эксплуатацию. Среди региональных городов со значительным объемом устаревших объектов Самара занимает 2 место после Казани.

Реновации ТРК «Московский» предшествовало масштабное маркетинговое исследование, показавшее, каким хотят видеть покупатели центр шопинга и досуга сегодня. Новую концепцию и дизайн интерьеров разработал талантливый немецкий дизайнер-архитектор из г. Ганновера. Получился совершенно новый торгово-развлекательный комплекс. Значительно изменилась схема входных групп со стороны Московского шоссе, обновленная планировка направлена на повышение проходимости торговой галереи. Скоро закончатся работы по возведению просторного атриума с амфитеатром для проведения шоу и концертов, которые можно будет посетить уже этой осенью.

Автовладельцы уже заметили, насколько расширилось после реконструкции Московское шоссе. Частично строительство новой трассы затронуло парковку мегакомплекса. Но, архитекторы Корпорации «Виктор и Ко» нашли решение и даже немного увеличили количество парковочных мест.

Заблаговременно, не дожидаясь окончания реновации, ТРК «Московский» начал продвигать новых для Самарского региона игроков рынка. В середине лета открылся гипермаркет бытовой техники и электроники по интернет-ценам RBT.ru. При этом комплекс по-прежнему обладает пулом якорных арендаторов из числа известных торговых сетей.

Развлекательная зона торгового комплекса обрела известный петербургский семейный парк активного отдыха «Хлоп Топ» и крупнейший в России Веревочный парк «Атмосфера». Новинки на рынке самарских развлечений благополучно соседствуют с уже известным Аквапарком и батутным центром. Возрожденный мегакомплекс «Московский» готовится представить новые возможности шопинга и развлечений для жителей Самарской губернии

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.