0/5

Лента Новостей

14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»

время публикации: 10:22  23 февраля 2019 года
Теги: премия
Вызывает сомнение низкая стоимость выставленных «трофеев».
На сервисе объявлений «Юла» обнаружены объявления о продаже автографов номинантов и победителей премий американской киноакадемии «Оскар».

Среди пользователей нашлись заядлые коллекционеры. Так, коллекция одного из них насчитывает около 100 экземпляров подписей знаменитостей.

Вызывает сомнение относительно низкая стоимость выставленных на продажу автографов. Так, подпись американского актера Николаса Кейджа оценивается в полторы тысячи рублей. В описании к объявлению говорится, что автограф был получен в сентябре 2016 года, на закрытом мероприятии в Москве.

Стоимость подписи голливудской актрисы Холли Берри также вполне доступна и составляет полторы тысячи рублей.

Также на «Юле» нашлось объявление о продаже и главного трофея церемонии – статуэтки «Оскар». За эксклюзивную награду просят 1,59 тысячи рублей.

Источник: РЕН ТВ

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.