0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«3D-ГЕНЕРАТОР» номинирован на TAdviser IT Prize как «Отечественное ИТ-решение года»

«3D-ГЕНЕРАТОР» номинирован на TAdviser IT Prize как «Отечественное ИТ-решение года»
время публикации: 10:20  23 мая 2024 года
Инновационный онлайн-сервис для оцифровки вторичной картонной упаковки за минуты номинирован на национальную премию в сфере ИТ TAdviser IT Prize.
Награда учреждена ТАdviser – изданием №1 в России об информатизации в органах власти и бизнесе. Организаторы премии отбирают наиболее эффективные ИТ-проекты, следят за достижениями компаний и профессионалов отрасли.

Проект одного из ведущих российских полиграфических предприятий АО «ПРОМИС» «3D-ГЕНЕРАТОР», реализованный подрядчиком Effective Technologies, претендует на награду в номинации «Отечественное ИТ-решение года».

По словам генерального директора компании Евгения Слинякова, «3D-ГЕНЕРАТОР» уже стал незаменимым помощником в работе производителей лекарств и биологически активных добавок к пище. Онлайн-сервис значительно повысил эффективность процессов создания 3D-моделей вторичной картонной упаковки.
 
«С момента запуска проекта наши клиенты активно используют возможности 3D-ГЕНЕРАТОРА» для своих сайтов, рекламы, e-commerce и других целей. Благодаря этому они смогли сократить время и расходы на оцифровку своей продукции», – прокомментировал Евгений Слиняков.

Впервые «3D-ГЕНЕРАТОР» был представлен рынку в конце 2021 года. С тех пор команда «ПРОМИС» постоянно совершенствовала ИТ-решение, учитывая лучшие практики и пожелания клиентов. Это позволило расширить функционал, сделать сервис более лаконичным и удобным для пользователей.

Как отметили в компании «АКАДЕМФАРМ», «3D-ГЕНЕРАТОР» стал настоящим прорывом в области визуализации качественных 3D-моделей упаковки. ПО позволяет точно настраивать изображения под различные цели и спецификации, значительно экономя время и ресурсы предприятия.

Компания WEDEL PHARMA также высоко оценила социальную значимость «3D-ГЕНЕРАТОРа». Сервис помог быстро адаптировать изображения для процедуры сериализации, облегчая регистрацию карточек лекарственных препаратов в системе мониторинга.

«Исчезла необходимость фотографировать упаковки по отдельности, появилась возможность визуализации будущих упаковочных материалов. Данный функционал повысил нашу операционную эффективность. Мы высоко оцениваем инновационный подход «ПРОМИС» и ориентацию на пользователя, что делает наш бизнес более современным и отзывчивым к потребностям общества», – подчеркнула менеджер по регистрации ТОО WEDEL PHARMA Даулетай Бакитжан.

Узнать больше об онлайн-сервисе «3D-ГЕНЕРАТОР» и получить доступ к демоверсии можно на сайте.

«3D-ГЕНЕРАТОР» номинирован на TAdviser IT Prize как «Отечественное ИТ-решение года»



Реклама АО "ПРОМИС", ИНН 5262032016

erid: F7NfYUJCUneLrXb2VvJw

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail