0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«3D-ГЕНЕРАТОР» номинирован на TAdviser IT Prize как «Отечественное ИТ-решение года»

«3D-ГЕНЕРАТОР» номинирован на TAdviser IT Prize как «Отечественное ИТ-решение года»
время публикации: 10:20  23 мая 2024 года
Инновационный онлайн-сервис для оцифровки вторичной картонной упаковки за минуты номинирован на национальную премию в сфере ИТ TAdviser IT Prize.
Награда учреждена ТАdviser – изданием №1 в России об информатизации в органах власти и бизнесе. Организаторы премии отбирают наиболее эффективные ИТ-проекты, следят за достижениями компаний и профессионалов отрасли.

Проект одного из ведущих российских полиграфических предприятий АО «ПРОМИС» «3D-ГЕНЕРАТОР», реализованный подрядчиком Effective Technologies, претендует на награду в номинации «Отечественное ИТ-решение года».

По словам генерального директора компании Евгения Слинякова, «3D-ГЕНЕРАТОР» уже стал незаменимым помощником в работе производителей лекарств и биологически активных добавок к пище. Онлайн-сервис значительно повысил эффективность процессов создания 3D-моделей вторичной картонной упаковки.
 
«С момента запуска проекта наши клиенты активно используют возможности 3D-ГЕНЕРАТОРА» для своих сайтов, рекламы, e-commerce и других целей. Благодаря этому они смогли сократить время и расходы на оцифровку своей продукции», – прокомментировал Евгений Слиняков.

Впервые «3D-ГЕНЕРАТОР» был представлен рынку в конце 2021 года. С тех пор команда «ПРОМИС» постоянно совершенствовала ИТ-решение, учитывая лучшие практики и пожелания клиентов. Это позволило расширить функционал, сделать сервис более лаконичным и удобным для пользователей.

Как отметили в компании «АКАДЕМФАРМ», «3D-ГЕНЕРАТОР» стал настоящим прорывом в области визуализации качественных 3D-моделей упаковки. ПО позволяет точно настраивать изображения под различные цели и спецификации, значительно экономя время и ресурсы предприятия.

Компания WEDEL PHARMA также высоко оценила социальную значимость «3D-ГЕНЕРАТОРа». Сервис помог быстро адаптировать изображения для процедуры сериализации, облегчая регистрацию карточек лекарственных препаратов в системе мониторинга.

«Исчезла необходимость фотографировать упаковки по отдельности, появилась возможность визуализации будущих упаковочных материалов. Данный функционал повысил нашу операционную эффективность. Мы высоко оцениваем инновационный подход «ПРОМИС» и ориентацию на пользователя, что делает наш бизнес более современным и отзывчивым к потребностям общества», – подчеркнула менеджер по регистрации ТОО WEDEL PHARMA Даулетай Бакитжан.

Узнать больше об онлайн-сервисе «3D-ГЕНЕРАТОР» и получить доступ к демоверсии можно на сайте.

«3D-ГЕНЕРАТОР» номинирован на TAdviser IT Prize как «Отечественное ИТ-решение года»



Реклама АО "ПРОМИС", ИНН 5262032016

erid: F7NfYUJCUneLrXb2VvJw

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail