0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам

«3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
время публикации: 09:50  25 апреля 2024 года
Формат фото 360 позволяет потенциальным покупателям со всех сторон рассмотреть продукт в товарной карточке, вращая его мышкой. С помощью фото 360 можно повысить конверсию в корзину. Для публикации такого формата селлеру необходимо подготовить серию из 8 до 72 последовательных фотографий, на которых товар снят с разных сторон.
Можно заказать предметную съемку в профессиональной фотостудии. Однако это потребует значительных финансовых и временных затрат. А можно воспользоваться автоматизированным ИТ-решением «3D-ГЕНЕРАТОР» и получить серию фото за минуты без подрядчиков.

Функционал «Коллекция 360» позволяет загрузить развертку вторичной картонной упаковки и быстро получить архив изображений в разных ракурсах для конкретного маркетплейса. Выбранные настройки можно сохранить как шаблон и использовать для дальнейшей генерации единообразного контента.

Как отметил руководитель центра ИТ-проектов АО «ПРОМИС» Александр Зайцев, у маркетплейсов есть свои стандарты для набора изображений «фото 360°»: количество, размер, наличие фона и другие параметры. С помощью настроек пользователь указывает, для какой площадки нужно подготовить серию 3D-моделей.

«Впервые мы внедрили опцию «Коллекция 360» в конце 2022 года. Тогда была доступна только генерация по стандартным шаблонам с учетом технических требований OZON, Wildberries и Яндекс.Маркета. Сейчас вышла доработка, основанная на пожеланиях пользователей. Теперь можно задать все настройки индивидуально на реальной упаковке аналогично статичным 3D-моделям: выбрать изначальный ракурс, освещение, масштаб и прочие параметры. Кроме того, стало доступно максимальное количество изображений в архиве (до 72), что позволяет более плавно вращать упаковку в карточке товара», - отметила директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина.

Напомним, в IV квартале 2023 года состоялся масштабный перезапуск онлайн-сервиса «3D-ГЕНЕРАТОР». Его интерфейс стал более интуитивным и удобным. Разработчики также внедрили целый ряд улучшений, выделив ИТ-решение в самостоятельный продукт экосистемы PharmPRO Services.

Подробнее об онлайн-сервисе «3D-ГЕНЕРАТОР» можно узнать на странице продукта. Там же можно оставить заявку и протестировать новый функционал.

демоверсия.jpg


Реклама АО "ПРОМИС", ИНН 5262032016
erid: F7NfYUJCUneLr2hoTSzN


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail