0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам

«3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
время публикации: 09:50  25 апреля 2024 года
Формат фото 360 позволяет потенциальным покупателям со всех сторон рассмотреть продукт в товарной карточке, вращая его мышкой. С помощью фото 360 можно повысить конверсию в корзину. Для публикации такого формата селлеру необходимо подготовить серию из 8 до 72 последовательных фотографий, на которых товар снят с разных сторон.
Можно заказать предметную съемку в профессиональной фотостудии. Однако это потребует значительных финансовых и временных затрат. А можно воспользоваться автоматизированным ИТ-решением «3D-ГЕНЕРАТОР» и получить серию фото за минуты без подрядчиков.

Функционал «Коллекция 360» позволяет загрузить развертку вторичной картонной упаковки и быстро получить архив изображений в разных ракурсах для конкретного маркетплейса. Выбранные настройки можно сохранить как шаблон и использовать для дальнейшей генерации единообразного контента.

Как отметил руководитель центра ИТ-проектов АО «ПРОМИС» Александр Зайцев, у маркетплейсов есть свои стандарты для набора изображений «фото 360°»: количество, размер, наличие фона и другие параметры. С помощью настроек пользователь указывает, для какой площадки нужно подготовить серию 3D-моделей.

«Впервые мы внедрили опцию «Коллекция 360» в конце 2022 года. Тогда была доступна только генерация по стандартным шаблонам с учетом технических требований OZON, Wildberries и Яндекс.Маркета. Сейчас вышла доработка, основанная на пожеланиях пользователей. Теперь можно задать все настройки индивидуально на реальной упаковке аналогично статичным 3D-моделям: выбрать изначальный ракурс, освещение, масштаб и прочие параметры. Кроме того, стало доступно максимальное количество изображений в архиве (до 72), что позволяет более плавно вращать упаковку в карточке товара», - отметила директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина.

Напомним, в IV квартале 2023 года состоялся масштабный перезапуск онлайн-сервиса «3D-ГЕНЕРАТОР». Его интерфейс стал более интуитивным и удобным. Разработчики также внедрили целый ряд улучшений, выделив ИТ-решение в самостоятельный продукт экосистемы PharmPRO Services.

Подробнее об онлайн-сервисе «3D-ГЕНЕРАТОР» можно узнать на странице продукта. Там же можно оставить заявку и протестировать новый функционал.

демоверсия.jpg


Реклама АО "ПРОМИС", ИНН 5262032016
erid: F7NfYUJCUneLr2hoTSzN


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail