0/5

Лента Новостей

19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура

В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
время публикации: 11:56  22 июня 2018 года
Кандидаты рекомендованы Комитетом по назначениям и вознаграждениям.
X5 Retail Group N.V., одна из ведущих мультиформатных розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: «FIVE»), объявляет о назначении Карла-Хайнца Холланда и Нади Шурабура в состав Наблюдательного совета («Совет»). Кандидаты рекомендованы Комитетом по назначениям и вознаграждениям при Совете как ведущие специалисты в сфере розничной торговли с безупречным опытом построения и развития ведущих мировых ритейлеров и технологий.

Hазначение Карла-Хайнца Холланда и Нади Шурабура одобрено в ходе планового заседания Совета, прошедшего 22 июня 2018 г.

Карл-Хайнц Холланд более 20 лет занимал ряд руководящих позиций в Lidl Group, включая шесть лет на посту генерального директора, управляя развитием сети в Европе. Он также имеет обширный международный опыт в сфере розничной торговли, являясь членом Совета директоров таких компаний как Distribuidora Internacional de Alimentación, S.A. («DIA») и zooplus AG.

Надя Шурабура имеет многолетний опыт в области развития инновационных концептов современного шопинга, технологий и определяемых данными (data-driven) решений для потребителей. В 2004-2012 гг. Надя занимала пост Вице-президента по технологиям глобальной цепочки поставок и обработки заказов Amazon. Впоследствии она основала собственный бизнес по оказанию консалтинговых услуг в сфере розничной торговли по всему миру, объединяющий преимущества онлайн- и оффлайн- торговли.

Стефан Дюшарм, Председатель Наблюдательного совета, комментируя назначения, заявил:

«Мы рады приветствовать Карла-Хайнца Холланда и Надю Шурабура в составе Наблюдательного совета Х5. Уверен, что глубокая профессиональная экспертиза Карла-Хайнца поможет X5 продолжить усовершенствование наших ведущих форматов розничной торговли, особенно в сегменте «магазинов у дома».
Обширный опыт Нади в области технологий и организации поставок, а также внедрения технологий в магазинах поможет нам в процессе адаптации компании к новым трендам проникновения технологий в ритейл.

Назначение этих профессионалов в Наблюдательный совет Х5 полностью совпадает с нашим видением наиболее важных стратегических направлений в дальнейшем развитии Компании. Оба кандидата будут способствовать стремлению Х5 к повышению клиентоориентированности.

Отдельную благодарность я хотел бы выразить Кристиану Кувре и Павлу Мусялу, которые покидают Наблюдательный совет Х5 спустя много лет. Кристиан и Павел внесли существенный вклад в успех Компании в один из наиболее значимых периодов трансформации бизнеса, когда мы восстановили лидирующую позицию в отрасли, сделав клиентов, магазины и рост бизнеса нашими основными приоритетами. Их преданность и поддержка Х5 будут ощущаться долгие годы».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.