0/5

Лента Новостей

12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
12:00 «Монетка» запустила пилотный проект онлайн-продаж товаров
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:35 Wildberries расширила зону экспресс-доставки в России на три новых города
11:10 «Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
10:45 Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
10:20 Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
09:55 Госдума приняла поправки, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных
09:30 Сантехника-Онлайн открыла магазин нового формата в Санкт-Петербурге
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:20 Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты
11:55 «Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников
11:30 Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:05 Регионам разрешили заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура

В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
время публикации: 11:56  22 июня 2018 года
Кандидаты рекомендованы Комитетом по назначениям и вознаграждениям.
X5 Retail Group N.V., одна из ведущих мультиформатных розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: «FIVE»), объявляет о назначении Карла-Хайнца Холланда и Нади Шурабура в состав Наблюдательного совета («Совет»). Кандидаты рекомендованы Комитетом по назначениям и вознаграждениям при Совете как ведущие специалисты в сфере розничной торговли с безупречным опытом построения и развития ведущих мировых ритейлеров и технологий.

Hазначение Карла-Хайнца Холланда и Нади Шурабура одобрено в ходе планового заседания Совета, прошедшего 22 июня 2018 г.

Карл-Хайнц Холланд более 20 лет занимал ряд руководящих позиций в Lidl Group, включая шесть лет на посту генерального директора, управляя развитием сети в Европе. Он также имеет обширный международный опыт в сфере розничной торговли, являясь членом Совета директоров таких компаний как Distribuidora Internacional de Alimentación, S.A. («DIA») и zooplus AG.

Надя Шурабура имеет многолетний опыт в области развития инновационных концептов современного шопинга, технологий и определяемых данными (data-driven) решений для потребителей. В 2004-2012 гг. Надя занимала пост Вице-президента по технологиям глобальной цепочки поставок и обработки заказов Amazon. Впоследствии она основала собственный бизнес по оказанию консалтинговых услуг в сфере розничной торговли по всему миру, объединяющий преимущества онлайн- и оффлайн- торговли.

Стефан Дюшарм, Председатель Наблюдательного совета, комментируя назначения, заявил:

«Мы рады приветствовать Карла-Хайнца Холланда и Надю Шурабура в составе Наблюдательного совета Х5. Уверен, что глубокая профессиональная экспертиза Карла-Хайнца поможет X5 продолжить усовершенствование наших ведущих форматов розничной торговли, особенно в сегменте «магазинов у дома».
Обширный опыт Нади в области технологий и организации поставок, а также внедрения технологий в магазинах поможет нам в процессе адаптации компании к новым трендам проникновения технологий в ритейл.

Назначение этих профессионалов в Наблюдательный совет Х5 полностью совпадает с нашим видением наиболее важных стратегических направлений в дальнейшем развитии Компании. Оба кандидата будут способствовать стремлению Х5 к повышению клиентоориентированности.

Отдельную благодарность я хотел бы выразить Кристиану Кувре и Павлу Мусялу, которые покидают Наблюдательный совет Х5 спустя много лет. Кристиан и Павел внесли существенный вклад в успех Компании в один из наиболее значимых периодов трансформации бизнеса, когда мы восстановили лидирующую позицию в отрасли, сделав клиентов, магазины и рост бизнеса нашими основными приоритетами. Их преданность и поддержка Х5 будут ощущаться долгие годы».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.