0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»

В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
время публикации: 17:05  08 сентября 2025 года
Фото: https://www.magnit.com
Ритейлер «Магнит» намерен масштабировать новую сеть магазинов формата ultra-convenience «Заряд от Магнита» на 150 точек до конца 2025 года, сообщила Мария Дмитриева, руководитель управления по собственному производству и готовой еде Группы «Магнит».
По ее словам, эта цифра может быть скорректирован, и пока преждевременно озвучивать планы по выходу сети «Заряд от Магнита» в регионы РФ. Это будет зависеть от наличия производственных мощностей и потенциала рынка. В то же время, приоритетными являются города-миллионники.

Мария Дмитриева пояснила, что формат ultra-convenience представляют собой магазины «у дома» с площадью от 100 до 120 кв. метров, предлагающие товары повседневного спроса.

В августе 2025 года «Магнит» открыл в Москве первый магазин «Заряд от Магнита», ориентированный на готовую еду, кофе и снеки. Несмотря на небольшую площадь, он оборудован полноценной кухней, собственной пекарней и кофейной зоной. Ассортимент торговой точки составляет более 2 тыс. позиций.

Ранее «Магнит» анонсировал, что в 2025 году планируется открыть более 100 магазинов «Заряд от Магнита» в Москве и области в локациях с высоким трафиком – на первых этажах жилых комплексов, на центральных улицах, рядом с офисами, вузами и туристическими точками.

Источник: ТАСС

Читайте также:

«Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail