Лента Новостей
Все новости →В Совете Федерации разрешили самозанятым размещать нестационарные торговые точки
время публикации: 17:25 08 июля 2022 года
Предприниматели, имеющие статус самозанятых и применяющие особый налоговый режим «Налог на профессиональный доход» смогут пользоваться городскими ларьками. Соответствующее решении принято сенаторами Совета Федерации на пленарном заседании 8 июля.
Ранее было предложено порядка 60 процентов нестационарных торговых объектов отвести малому и среднему бизнесу при утверждении схемы размещения нестационарных торговых точек. Эту норму решено распространить и на самозанятых.Документ разработан в целях распространения на самозанятых тех же условий предоставления торговых мест в схеме размещения нестационарных торговых объектов, что действуют для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), осуществляющих деятельность в сфере малоформатной торговли. Такая схема разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления в установленным субъектом РФ порядке.
По действующему закону «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем 60% таких объектов, используемых субъектами МСП, осуществляющими торговую деятельность.
Норма будет действовать до 1 января 2029 года, пока идет эксперимент по установлению специального налогового режима.
Источник: ПРАЙМ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 18 ноября 2024
17:25, 23 октября 2024
14:05, 09 октября 2024
09:25, 14 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...