0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров

В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
время публикации: 11:30  14 марта 2025 года
Пул арендаторов волгоградского ТРЦ «Акварель» расширился в категории спортивно-досуговых операторов за счет открытия современного фитнес-клуба DDX Fitness.
На четвертом этаже ТРЦ «Акварель Волгоград» состоялось открытие современного пространства фитнес-клуба DDX Fitness на площади более 2 500 кв. метров. Открытие стало знаковым и ожидаемым событием для партнеров, арендаторов и посетителей волгоградской «Акварели», так как запрос на открытие спортивно-досугового оператора фиксировался по множественным опросам и обратной связи от клиентов и партнеров.

фитнес 2.jpg

Открытие крупного спортивно-досугового арендатора, дополняющего предложение «Акварели» в части развлечений, стало результатом успешной реализации коммерческой и концептуальной стратегии объекта, разработанной командой Nhood Россия, и, в частности, комплексного подхода к реконцепции 3-го и 4-го этажей торгово-развлекательного центра.

фитнес 3.jpg

Реконцепция двух этажей ТРЦ «Акварель» подразумевает создание зоны слоу-фуд ресторанов, где будут представлены популярные локальные операторы, парка развлечений SuperLand (открытие запланировано на 2 квартал 2025 года) и фитнес-клуба DDX Fitness. В синергии это создаст полноценный досугово-развлекательный кластер, который будет привлекать дополнительный трафик в «Акварель» и, соответственно, позитивно влиять на коммерческую деятельность всех арендаторов.

фитнес 4.jpg

Nhood Россия, при реализации своей коммерческой политики, руководствуется современными тенденциями в изменении покупательского поведения и ландшафта профессионального рынка ритейла, стремясь создавать актуальные и востребованные торговые пространства в объектах под управлением Nhood.

фитнес 5.jpg

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: F7NfYUJCUneRHUWzsv7h


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail