0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В ТРЦ «Мозаика» откроется магазин «Спортмастер»

время публикации: 11:02  20 февраля 2017 года
Он станет первой торговой точкой бренда в в Южнопортовом районе Москвы.

В апреле 2017 года на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Мозаика» ожидается открытие нового магазина товаров для спорта и активного отдыха «Спортмастер». Общая арендуемая площадь составит 3 000 кв. м.

В «Спортмастере» представлены мультибрендовые товары известных марок Columbia, Nike, Puma, Skechers, KETTLER, Merrell и др. Сеть напрямую работает с крупнейшими мировыми брендами, являясь для многих из них эксклюзивным представителем на российском рынке. Также в магазине можно найти товары собственных торговых марок Joss, Demix, Outventure, Nordway.

В ТРЦ «Мозаика» ассортимент магазина будет представлен повседневной одеждой, товарами для занятий спортом, туризмом, активным отдыхом, спортивными аксессуарами, тренажерами и оборудованием для потребителей с разным уровнем подготовки и достатка. Магазин товаров для спорта и активного отдыха «Спортмастер» заменит гипермаркет «Декатлон».

По словам администрации ТРЦ, активная маркетинговая политика, которую проводит «Спортмастер», позволит расширить аудиторию посетителей «Мозаики». Благодаря высокому качеству представленных товаров, универсальности ассортимента, доступным ценам и уникальной системе лояльности для постоянных покупателей существенно увеличится охват людей.

«Спортмастер» — международная сеть спортивных магазинов для всей семьи, объединяющая более 500 городов и 450 магазинов. Входит в ТОП-10 мировых розничных спортивных сетей. Согласно официальной информации, торговые площадки «Спортмастера» ежегодно посещают более 200 миллионов человек. «Спортмастер» в ТРЦ «Мозаика» станет первым магазином в Южнопортовом районе города. Всего в Москве на данный момент работают порядка 43 магазинов.