0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

В ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» и «ГУДЗОН» общая площадь открытий составила 4000 кв.м.

В ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» и «ГУДЗОН» общая площадь открытий составила 4000 кв.м.
время публикации: 13:07  04 сентября 2017 года
В двух торгово-развлекательных центрах Москвы, входящих в группу IMMOFINANZ, – флагманском «Золотой Вавилон Ростокино» и «ГУДЗОН» недавно открылись и готовятся к открытию около 20-ти новых магазинов от российских и зарубежных брендов, а также появляются новые сервисы и рестораны. Их совокупная торговая площадь превысит 4000 кв.м.
Осенью 2017 года в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» на проспекте Мира распахнут двери 5 новых магазинов для разных категорий покупателей. Поклонников итальянского маэстро моды Джорджио Армани порадует недавно открывшийся магазин Armani Exchange – он стал 9-м по счету в Москве и 14-м в России. Монобрендовый бутик площадью 170 кв. м. находится на 1 этаже, в южной галерее ТРЦ.

В этой же галерее в новой концепции откроется магазин Zarina площадью 309 кв.м. Также переместился с расширением площади обувной магазин Respect и магазин мужской одежды Henderson.

В северной галерее 1 этажа начнет работу необычное отделение «Райффайзенбанка» в формате light branch, который характеризуется повышенным комфортом для клиентов за счет нестандартного дизайнерского решения. Первый офис банка в подобном формате занимает площадь в 68 кв. м., он оформлен в эко-стиле, с оазисом, водопадом, детской площадкой, где есть лошадки-качалки и песочница. Пока дети играют, взрослые смогут получить весь спектр банковских услуг и узнать о скидках в магазинах «Золотого Вавилона» по партнерской программе «Райффайзенбанка».

В ноябре на площади 452 кв.м. откроется магазин бренда Williams&Oliver.

Галерея  2 этажа тоже пополнится рядом новых магазинов. Так, специально для мужчин откроется барбершоп «Высота» площадью 57 кв.м. – это особое пространство, где можно не только подстричься, побриться, но и приятно провести время.  Площадь в 482 кв. м. займет «Книжный Лабиринт», где найдется литература любой тематики для всех членов семьи, а также сопутствующие товары. Посетителей ждут разнообразные мероприятия и акции, в ходе которых они познакомятся с популярными писателями и узнают о книжных новинках. А неподалеку от «Книжного Лабиринта» появится магазин Polkadot Store, где можно купить уютные вещи для дома: посуду, керамику, текстиль, предметы интерьера, подарки, товары для детей.

Массу удовольствия детям и взрослым в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» подарит новый ресторан-аттракцион «Кулибин», где блюда доставляются на столы гостей фирменным поездом. Единственный подобный ресторан есть в Сочи. «Кулибин» займет 341 кв. м. в северной галерее 2 этажа. А на нулевом этаже состоится открытие детского развлекательного центра со спортивным уклоном Jumping Centre, - на него приходится 1700 кв. м.

В торгово-развлекательном центре «ГУДЗОН» на Каширском шоссе в течение лета открылось 8 новых магазинов, офис банка и заработала автомойка.

Также сейчас на 1 этаже готовится к открытию магазин косметики и парфюмерии «Подружка» площадью 195 кв. м, а магазин профессиональной косметики Cafre уже принимает покупателей. Также гостей ТРЦ ждет магазин подарков и товаров для праздника Prezent Box, новый ювелирный салон «Магия золота» и магазин модных женских аксессуаров Diva. Сумки, чемоданы и прочие полезные вещи для семейных путешествий можно приобрести в новых магазинах от Redmond и Bagamma.

Кроме того, на 1 этаже ТРЦ «ГУДЗОН» начал действовать дополнительный офис «Фора-банка», где обслуживают физических и юридических лиц. Там же разместился магазин  стильной женской одежды Zarina – он сменил концепцию и расширился до 162 кв. м.

На 2 этаже ТРЦ теперь работает магазин одежды для энергичных и жизнерадостных людей «ТВОЕ» площадью 498 кв. м. К радости владельцев кошек и собак в ТРЦ появились и товары для животных: с 2 сентября их можно будет купить в «Зоолавке». Еще один новый востребованный сервис для посетителей ТРЦ – автомойка CARMA, предлагающая качественные автомоечные услуги.

В ближайшей перспективе новые открытия продолжат набирать обороты. Уже готовятся к открытию монобрендовый бутик косметики LULU Paris, магазин обуви Keddo, ресторан «Гриль Хаус», а также ведутся переговоры с другими потенциальными арендаторами.

«При расширении и оптимизации набора арендаторов мы ищем такие решения, которые будут интересны широкому кругу посетителей разных возрастов. Мы считаем, что пространство торгово-развлекательного центра должно объединять людей и помогать укреплению семьи. Нам важно, чтобы каждый посетитель получил яркие, разнообразные впечатления, провел время с удовольствием, чтобы детям и взрослым было комфортно, интересно вместе», – прокомментировал Максим Бубон, Управляющий директор IMMOFINANZ Russia.

«ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» обладает огромным потенциалом для развития, и наша цель как управляющей компании полностью его раскрыть. Мы видим интерес со стороны арендаторов к объекту: за 2016 год в аренду было сдано 18 000 кв. м. и примерно столько же будет сдано к концу 2017 года. Интересные концепции и арендаторы в новом формате помогают нам создать уникальное для СВАО предложение товаров и услуг, которое пользуется спросом у жителей столицы и ближайших районов Подмосковья», – говорит Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland.