0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

«Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»

«Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»
В торговых центрах компании, чей возраст достиг десяти лет, планируется обновление пространства и состава арендаторов.

FortGroup, купившая в конце 2017 года у Immofinanz пять торговых центров в Москве, приступила к их реконцепции. Сейчас FortGroup завершает подготовку реконцепции флагманского ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», который будет переименован в «Европолис Ростокино», и переходит к этапу выбору проектировщика.

В торговых центрах компании, чей возраст достиг десяти лет, планируется обновление пространства и состава арендаторов.

«Золотой Вавилон Ростокино» – флагманский объект из портфеля торговой недвижимости, купленного FortGroup у австрийской Immofinanz в конце 2017 года. Всего в сделку тогда вошли пять ТЦ в Москве общей площадью 465 тыс. кв. м: GoodZonе на Каширском шоссе, «Пятая авеню» на улице Маршала Бирюзова и три «Золотых Вавилона» (другие два расположены в Отрадном и Ясенево). 

FortGroup также принадлежат 11 ТЦ в Санкт-Петербурге общей площадью 500 тыс. кв. м. Один из них работает под брендом «Европолис».

«Европолис Ростокино» – один из крупнейших ТЦ Москвы, его общая площадь достигает 240 тыс. кв. м, открытый в 2009 году.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: CRE.ru
время публикации: 14:17  15 июня 2018 года
Теги: торговые центры, «Золотой Вавилон», реконцепция

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР