0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

В Viber появились новые функции для бизнеса

время публикации: 16:55  10 июля 2019 года
Об этом представители одного из ведущих глобальных приложений для бесплатного и безопасного обмена сообщениями Viber рассказали на мероприятии для партнеров в Москве.
По их словам, в скором времени к каждому бизнес-аккаунту Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, будет «привязан» бизнес-профиль бренда. Это своеобразная «электронная визитная карточка» с подробной информацией о компании. Таким образом, пользователи смогут в один клик узнать больше информации о бренде, что повысит их заинтересованность.

Возможности привычных бизнес-сообщений также будут расширены. В своих рассылках компании смогут отправлять не только изображения, но и видеоролики, что поможет увеличить вовлеченность клиентов и позволит им по-новому взглянуть на компанию.

Сегодня Viber является важнейшим связующим звеном между компаниями и их клиентами и позволяет выстраивать личные взаимоотношения между ними посредством различных форматов коммуникации как в одностороннем, так и в двустороннем формате. Ценовая политика услуг традиционно зависит от выбранных параметров и рассчитывается в рамках персональных предложений.

Бизнес-сообщения позволяют пользователям получать релевантную информацию от брендов непосредственно в приложении. На сегодняшний день это самая популярная и известная функция для продвижения компании посредством Viber. В отличие от SMS, бизнес-сообщения интерактивны: они могут содержать текст, фото, видео, стикеры и много другого увлекательного контента. Кроме того, бренд платит только за полученные пользователем сообщения, а не отправленные без гарантии прочтения.

Viber стал первым приложением для обмена сообщениями, которое предложило возможность информационной рассылки. Компания ввела эту функцию в 2016 году и с тех пор работает с ограниченным количеством партнеров для обеспечения максимального качества сервиса и непопадания сообщений в спам. Сегодня бизнес-сообщения Viber используют такие бренды, как BlaBlaCar, Rapido, SilaBG, NLB Bank, ShoeBeDo, My Mall, Банк ВТБ.

CRO Viber Кристина Констандаке комментирует: «Все больше компаний отмечают желание пользователей получать мгновенный доступ к службе поддержки клиентов и узнавать новости брендов как можно быстрее. Бизнес-сообщения являются той самой информацией, которая появляется в режиме реального времени на вашем устройстве. Такая переписка выглядит как обычный чат и делает бизнес ближе к людям. Кроме того, в приложении для обмена сообщениями вы можете обратиться к компании, которая прислала вам что-то, и вступить в диалог. Это наглядная иллюстрация бизнеса с человеческим лицом. Нами была проведена большая работа по очистке трафика от незаконных рассылок, так что пользователи могут смело выходить на связь с любыми компаниями, от которых получают сообщения».

Помимо рассылки бизнес-сообщений, Viber предлагает компаниям множество других способов взаимодействия с пользователями. Чтобы сообщать новости о бренде в персональном формате, компаниям доступны сообщества, которые могут объединять до 1 млрд участников. Благодаря брендированным стикерам, бизнес может стать частью повседневного общения пользователей с их друзьями. Для предоставления персонализированной информации по запросу к сообществу можно «привязать» чат-бота, способного отвечать на запросы пользователя. Диплинки и QR-коды позволяют пользователям начать диалог с брендом в один клик, просто отсканировав код, перейдя по ссылке или нажав на кнопку «Свяжитесь с нами» на сайте.

Бизнес-клиентам Viber также предоставляет возможность помечать метками различные типы сообщений и отслеживать их для более эффективного измерения ROI.

Новые функции Viber для корпоративных клиентов станут доступны в России и странах СНГ в течение лета 2019 года. Подробнее о возможностях Viber для бизнеса можно узнать на официальном сайте мессенджера.

Читайте также:  Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.