0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В Viber появились новые функции для бизнеса

время публикации: 16:55  10 июля 2019 года
Об этом представители одного из ведущих глобальных приложений для бесплатного и безопасного обмена сообщениями Viber рассказали на мероприятии для партнеров в Москве.
По их словам, в скором времени к каждому бизнес-аккаунту Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, будет «привязан» бизнес-профиль бренда. Это своеобразная «электронная визитная карточка» с подробной информацией о компании. Таким образом, пользователи смогут в один клик узнать больше информации о бренде, что повысит их заинтересованность.

Возможности привычных бизнес-сообщений также будут расширены. В своих рассылках компании смогут отправлять не только изображения, но и видеоролики, что поможет увеличить вовлеченность клиентов и позволит им по-новому взглянуть на компанию.

Сегодня Viber является важнейшим связующим звеном между компаниями и их клиентами и позволяет выстраивать личные взаимоотношения между ними посредством различных форматов коммуникации как в одностороннем, так и в двустороннем формате. Ценовая политика услуг традиционно зависит от выбранных параметров и рассчитывается в рамках персональных предложений.

Бизнес-сообщения позволяют пользователям получать релевантную информацию от брендов непосредственно в приложении. На сегодняшний день это самая популярная и известная функция для продвижения компании посредством Viber. В отличие от SMS, бизнес-сообщения интерактивны: они могут содержать текст, фото, видео, стикеры и много другого увлекательного контента. Кроме того, бренд платит только за полученные пользователем сообщения, а не отправленные без гарантии прочтения.

Viber стал первым приложением для обмена сообщениями, которое предложило возможность информационной рассылки. Компания ввела эту функцию в 2016 году и с тех пор работает с ограниченным количеством партнеров для обеспечения максимального качества сервиса и непопадания сообщений в спам. Сегодня бизнес-сообщения Viber используют такие бренды, как BlaBlaCar, Rapido, SilaBG, NLB Bank, ShoeBeDo, My Mall, Банк ВТБ.

CRO Viber Кристина Констандаке комментирует: «Все больше компаний отмечают желание пользователей получать мгновенный доступ к службе поддержки клиентов и узнавать новости брендов как можно быстрее. Бизнес-сообщения являются той самой информацией, которая появляется в режиме реального времени на вашем устройстве. Такая переписка выглядит как обычный чат и делает бизнес ближе к людям. Кроме того, в приложении для обмена сообщениями вы можете обратиться к компании, которая прислала вам что-то, и вступить в диалог. Это наглядная иллюстрация бизнеса с человеческим лицом. Нами была проведена большая работа по очистке трафика от незаконных рассылок, так что пользователи могут смело выходить на связь с любыми компаниями, от которых получают сообщения».

Помимо рассылки бизнес-сообщений, Viber предлагает компаниям множество других способов взаимодействия с пользователями. Чтобы сообщать новости о бренде в персональном формате, компаниям доступны сообщества, которые могут объединять до 1 млрд участников. Благодаря брендированным стикерам, бизнес может стать частью повседневного общения пользователей с их друзьями. Для предоставления персонализированной информации по запросу к сообществу можно «привязать» чат-бота, способного отвечать на запросы пользователя. Диплинки и QR-коды позволяют пользователям начать диалог с брендом в один клик, просто отсканировав код, перейдя по ссылке или нажав на кнопку «Свяжитесь с нами» на сайте.

Бизнес-клиентам Viber также предоставляет возможность помечать метками различные типы сообщений и отслеживать их для более эффективного измерения ROI.

Новые функции Viber для корпоративных клиентов станут доступны в России и странах СНГ в течение лета 2019 года. Подробнее о возможностях Viber для бизнеса можно узнать на официальном сайте мессенджера.

Читайте также:  Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.