0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой

Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
время публикации: 16:35  21 октября 2021 года
Сервис Работа.ру и мессенджер Viber выяснили, сколько времени жители России тратят на работу, какие каналы связи с коллегами и близкими используют чаще всего и довольны ли балансом между работой и личной жизнью.
Половина опрошенных жителей России тратят на работу 40-50 часов в неделю: из них 24% работают около 40 часов, а 26% – более 40 часов в неделю. Каждый пятый участник исследования указал, что работает до 10 часов в неделю. 11% опрошенных тратят на работу 10-30 часов, 9% – 50-60 часов, а 10% – более 60 часов в неделю.

46% респондентов указали, что общаются с коллегами до 10% рабочего времени. Еще 27% опрошенных тратят на коммуникации с сослуживцами 10-30% времени, 15% – 30-50%, а 13% – более 50% рабочего времени.

Самым популярным каналом связи с коллегами оказались телефонные звонки – их отметили 28% участников исследования. 23% респондентов указали, что часто общаются с коллегами лично в офисе. Еще 17% респондентов указали, что используют для коммуникации рабочую почту, 14% – популярные мессенджеры, а 10% – соцсети.

5% респондентов чаще общаются с коллегами через корпоративный мессенджер, а 4% – с помощью сервисов видеоконференций. В варианте «Другое» 10% жителей России чаще всего отмечали, что редко общаются с коллегами.
42% респондентов рассказали, что тратят на общение с друзьями и родственниками до 10% рабочего времени. Каждый пятый опрошенный (21%) тратит на нерабочие коммуникации 10-30% времени. Еще 10% участников исследования общаются по личным вопросам 30-50% рабочего дня, а 8% тратят на это более 50% времени на работе.

19% респондентов указали, что не общаются с друзьями и родственниками во время работы.

Для связи с родными 38% опрошенных используют телефон, 31% – популярные мессенджеры, а 19% – социальные сети.

Еще 15% респондентов указали, что оставаться на связи с друзьями и близкими им помогают сервисы видеоконференций, а 8% участников исследования общаются лично при работе из дома.

В варианте «Другое» 10% жителей России чаще всего отмечали, что редко общаются с друзьями и родственниками на работе.

Четверть опрошенных жителей России (26%) нейтрально оценивают свой баланс между работой и личной жизнью. 

15% респондентов указали, что очень довольны выстроенным балансом, а 21% – удовлетворены им  частично.

Отчасти не удовлетворены балансом между работой и жизнью 18% опрошенных, а 20% – совсем им недовольны.

39% опрошенных жителей России рассказали, что для улучшения баланса хотели бы сократить количество рабочих часов, 18% хотят чаще быть на связи с родными, а 14% – увеличить число инструментов и каналов для коммуникаций по работе.

8% респондентов отметили, что хотели бы меньше общаться с коллегами, а 7% опрошенных заявили, что им наоборот не хватает такого общения.

Еще 5% участников исследования указали, что желают увеличить количество рабочих часов. Столько же респондентов хотели бы поменять каналы рабочей коммуникации, а 2% – меньше времени тратить на общение с родными.

31% опрошенных жителей России отметили, что их в рабочем процессе все устраивает. В варианте «Другое» 11% жителей России чаще всего отмечали, что хотели бы изменить график работы, увеличить зарплату или найти подработку.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail