0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В Волхове открылся ТК Cubus

время публикации: 16:37  27 декабря 2016 года
В Волхове состоялось торжественное открытие концептуального торгового комплекса Cubus. Новый ТЦ стал вторым проектом сети торговых и торгово-развлекательных центров Cubus, реализуемых девелоперской компанией ГК ПСО «Строй-Сервис» в Ленинградской области.

Торговый комплекс Cubus расположился в г. Волхове по адресу ул. Гагарина, 1в. Общая площадь здания составила 10 705 кв. м., арендопригодная – 9 978 кв. м. 
Торговый комплекс Cubus спроектирован как центр ежедневных покупок для всей семьи с уникальным ассортиментным предложением и мощным пулом федеральных операторов. В качестве якорных арендаторов в проект уже привлечены продовольственный гипермаркет «Лента» (5 500 кв. м) и гипермаркет бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» (1 475 кв. м). Арендаторами торговой галереи стали книжный супермаркет «Буквоед» (237 кв. м), магазин парфюмерии и косметики «Улыбка радуги» (170 кв. м), обувной салон «Шаг навстречу», салоны сотовой связи «Евросеть» и «МТС» и др. Более 85 % площадей ТК заняты новыми, еще не представленными в городе брендами.

Заполняемость комплекса на дату открытия комплекса составила более 80 % по подписанным договорам, открыто около 60 % площадей ТЦ. Согласно прогнозам консультанта проекта компании LCM Consulting, уже в I квартале уровень заполняемости объекта составит более 95%.

В рамках торжественного открытия ТК Cubus для всех посетителей комплекса состоялась праздничная программа, включающая выступления танцевальных и театральных коллективов, костюмированное шоу, а также конкурсную программу с призами и подарками от ТК Cubus и арендаторов торгового центра. Всем маленьким посетителям торгового центра также вручались новогодние подарки.

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта: «Торговый комплекс Cubus – это уникальный для Волхова проект, в котором впервые в городе представлен мощный пул федеральных сетевых компаний, что однозначно обеспечит максимальный целевой посетительский трафик в комплекс и позволит проекту занять лидирующие позиции на рынке торговой недвижимости города. Мы уверены в эффективности и успешности концепции нового торгового комплекса и рассчитываем, что в следующем году Ленинградскую область ждет открытие очередного концептуального ТЦ сети торговых центров Cubus».