0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Viber: Пользователей в этом году увлекли котики и пасхальные яйца

Viber: Пользователей в этом году увлекли котики и пасхальные яйца
время публикации: 15:50  26 декабря 2018 года
Пользователи приложения не теряли активности и продолжали общаться и делиться эмоциями.
Компания Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, подвела итоги года и выяснила, чем жили и увлекались пользователи мессенджера в 2018.

Сегодня количество зарегистрированных пользователей Viber во всем мире составляет более 1 млрд. человек. При этом на Россию приходится около 50 миллионов активных пользователей, что составляет примерно треть населения страны. По сравнению с 2017 годом, количество зарегистрированных пользователей выросло на 45%.

В течение этого периода пользователи приложения не теряли активности и продолжали общаться и делиться эмоциями с помощью сообщений, звонков, стикеров и GIF. Наибольшую активность проявили жители городов-миллионников.

Самыми общительными оказались жители крупных городов. В топ самых “звонящих” регионов России вошли: Москва (20% звонков в Viber было совершено именно отсюда), Санкт-Петербург (12%), Свердловская область (9,6%), Новосибирская область (5%) и Волгоградская область (3,4%).

При этом рейтинг самых “пишущих” областей выглядит аналогичным образом, но с немного другим соотношением: Москва (19%), Санкт-Петербург (11%), Свердловская область (9%), Новосибирская область (5%), Волгоградская область (3%).

Согласно статистике, россияне любят не только писать, но и удалять написанное - этой функцией в 2018 году воспользовался каждый пятый пользователь.

Стикеры продолжают оставаться одной из наиболее любимых и востребованных функций. В 2018 году самыми популярными стали стикерпаки с котиками - обворожительными героями Viber Лолой и Легкэтом. Третье место по скачиваемости занял стикерпак с веселыми пасхальными яйцами. С момента запуска в 2018 году функции сообществ - тематических групп для неограниченного числа участников - их подписчиками стали более 4 миллионов человек. Самые популярное сообщество удалось создать группе “Сплин”, оно насчитывает более 300 тысяч человек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.