0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Victoria’s Secret утроит темпы закрытия магазинов

время публикации: 13:40  01 марта 2019 года
Это вызвано неизменным ухудшением результатов сети нижнего белья. 
Компания L Brands, которой принадлежит сеть магазинов женского белья Victoria’s Secret, объявила, что закроет 53 магазина в Северной Америке в 2019 году. Это более чем в три раза превышает число магазинов, закрытых в прошлом году, сообщил Bloomberg.

В L Brands приняли это решение в условиях постоянно ухудшающихся показателей бренда. В минувшем квартале продажи Victoria’s Secret уменьшились на 5%, до $2,53 млрд, а сопоставимые продажи упали на 3%. После выхода разочаровывающих финансовых показателей за минувший квартал котировки L Brands упали на 8,6%.

В последнее время Victoria`s Secret неизменно показывает снижение сопоставимых магазинных продаж. С 2017 года показатель падал практически в каждом квартале. Бренд не сумел улучшить результаты даже во время праздничного сезона, ставшего чрезвычайно благоприятным для многих торговых сетей в Соединенных Штатах.

В течение многих лет Victoria’s Secret критикуют за неспособность идти в ногу с меняющимся потребительским спросом, сказано в статье Bloomberg. Основной проблемой является то, что сейчас женщины предпочитают белье, имеющее более естественный вид и подходящее всем типам фигур — в отличие от более сложных и менее повседневных моделей Victoria's Secret, говорится в публикации. Некоторым также нравится удобство и более низкие цены при покупках онлайн, что провоцирует отток покупателей из магазинов, указал The Wall Street Journal.

«Что объединяет продовольственный концерн Kraft Heinz, пивоваренную компанию Anheuser-Busch и бренд нижнего белья Victoria’s Secret? — пишет газета. — То, что все три компании оказались в сложном положении из-за изменений в предпочтениях потребителей и конкуренции. Их ошибки — еще одно напоминание, что бизнес, который отказывается меняться, долго не живет».

То, что происходит с Victoria’s Secret, говорит о том, что лидирующее положение на рынке еще не гарантирует успех в будущем. Легендарный бренд нижнего белья сталкивается с возрастающей конкуренцией со стороны крупных ретейлеров — Amazon и с недавнего времени Target, который на этой неделе сообщил, что запускает собственные бренды женского белья и домашней одежды для женщин.

Сложная ситуация Victoria’s Secret обусловило слабость результатов всей родительской компании L Brands. В минувшем квартале продажи компании выросли всего на 0,61% по сравнению с аналогичным кварталом 2017 года, до $4,9 млрд. Это на 0,56% ниже, чем ожидал консенсус Refinitiv.

Чистая прибыль L Brands составила $540,1 млн, что на 18,67% ниже, чем в четвертом квартале 2017 года, и на 3,86% меньше прогноза аналитиков. Соответствующая прибыль на акцию составила $1,94 против $2,33 годом ранее и прогнозных $2,04 на акцию.

Подобные результаты побудили L Brands понизить ориентиры по прибыли компании на 2019 год до $2,2-$2,6 на акцию. Консенсус Refinitiv прогнозирует $2,82 на акцию. По мнению аналитиков Barclays Capital, L Brands понизила ориентиры, чтобы получить гибкость, необходимую для корректировки бизнес-модели. Согласно расчетам банка, верхняя граница диапазона подразумевает незначительное снижение маржи по сравнению с предыдущим годом, а нижняя граница — снижение более чем на 1%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК