0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Victoria’s Secret утроит темпы закрытия магазинов

время публикации: 13:40  01 марта 2019 года
Это вызвано неизменным ухудшением результатов сети нижнего белья. 
Компания L Brands, которой принадлежит сеть магазинов женского белья Victoria’s Secret, объявила, что закроет 53 магазина в Северной Америке в 2019 году. Это более чем в три раза превышает число магазинов, закрытых в прошлом году, сообщил Bloomberg.

В L Brands приняли это решение в условиях постоянно ухудшающихся показателей бренда. В минувшем квартале продажи Victoria’s Secret уменьшились на 5%, до $2,53 млрд, а сопоставимые продажи упали на 3%. После выхода разочаровывающих финансовых показателей за минувший квартал котировки L Brands упали на 8,6%.

В последнее время Victoria`s Secret неизменно показывает снижение сопоставимых магазинных продаж. С 2017 года показатель падал практически в каждом квартале. Бренд не сумел улучшить результаты даже во время праздничного сезона, ставшего чрезвычайно благоприятным для многих торговых сетей в Соединенных Штатах.

В течение многих лет Victoria’s Secret критикуют за неспособность идти в ногу с меняющимся потребительским спросом, сказано в статье Bloomberg. Основной проблемой является то, что сейчас женщины предпочитают белье, имеющее более естественный вид и подходящее всем типам фигур — в отличие от более сложных и менее повседневных моделей Victoria's Secret, говорится в публикации. Некоторым также нравится удобство и более низкие цены при покупках онлайн, что провоцирует отток покупателей из магазинов, указал The Wall Street Journal.

«Что объединяет продовольственный концерн Kraft Heinz, пивоваренную компанию Anheuser-Busch и бренд нижнего белья Victoria’s Secret? — пишет газета. — То, что все три компании оказались в сложном положении из-за изменений в предпочтениях потребителей и конкуренции. Их ошибки — еще одно напоминание, что бизнес, который отказывается меняться, долго не живет».

То, что происходит с Victoria’s Secret, говорит о том, что лидирующее положение на рынке еще не гарантирует успех в будущем. Легендарный бренд нижнего белья сталкивается с возрастающей конкуренцией со стороны крупных ретейлеров — Amazon и с недавнего времени Target, который на этой неделе сообщил, что запускает собственные бренды женского белья и домашней одежды для женщин.

Сложная ситуация Victoria’s Secret обусловило слабость результатов всей родительской компании L Brands. В минувшем квартале продажи компании выросли всего на 0,61% по сравнению с аналогичным кварталом 2017 года, до $4,9 млрд. Это на 0,56% ниже, чем ожидал консенсус Refinitiv.

Чистая прибыль L Brands составила $540,1 млн, что на 18,67% ниже, чем в четвертом квартале 2017 года, и на 3,86% меньше прогноза аналитиков. Соответствующая прибыль на акцию составила $1,94 против $2,33 годом ранее и прогнозных $2,04 на акцию.

Подобные результаты побудили L Brands понизить ориентиры по прибыли компании на 2019 год до $2,2-$2,6 на акцию. Консенсус Refinitiv прогнозирует $2,82 на акцию. По мнению аналитиков Barclays Capital, L Brands понизила ориентиры, чтобы получить гибкость, необходимую для корректировки бизнес-модели. Согласно расчетам банка, верхняя граница диапазона подразумевает незначительное снижение маржи по сравнению с предыдущим годом, а нижняя граница — снижение более чем на 1%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК